Покупка ссылок – один из наиболее эффективных методов продвижения. И даже несмотря на то, что поисковые системы постоянно объявляют о борьбе с покупными ссылками, ссылочное ранжирование до сих пор является одним из действенных методов продвижения ресурсов.

Вам придется самостоятельно решить, где покупать ссылки. Благо, что сервисов, предлагающих подобные услуги, предостаточно. Среди них, к примеру, можно назвать Sape, GGL, а также многочисленные биржи статей.

Впрочем, не только проблема выбора ресурсов для покупки ссылок становится актуальной. Что покупать – не менее важный вопрос, ведь ваш выбор может пасть на контекстные ссылки со статей или недолговременные ссылки. Здесь все зависит от того, что именно предпочитает веб-разработчик.

покупать ссылки

Оптимизаторы, выбирающие ссылочное ранжирование в качестве основного метода продвижения сайта, должны заранее подготовиться к применению фильтров, которые и позволят приобретать только правильные, корректно работающие ссылки.

На примере популярного сервиса Sape рассмотрим, какие ссылки точно покупать не стоит.

Итак, приобретать ссылки не стоит, если они:

  • не видны визуально, то есть скрыты тегами «display: none»
  • вынесены за пределы видимого окна
  • имеют цвет, наиболее близкий или сливающийся с основным тоном

Критериев для выбора сайтов-доноров, для которых и приобретаются ссылки, огромное множество. Основным является показатель индексируемости поисковыми системами Google и Яндекс. Признак хорошего, качественного контента – одинаковое число страниц в обеих поисковых системах. Число страниц может быть большим или меньшим, однако разница не должна быть критичной.

На сайте должен быть установлен правильный robots.txt. Подразумевается, что дублирующие теги и тексты на сайте должны быть закрыты. В том случае, если этого не сделано, значит вам стоит отказаться от сотрудничества с таким сайтом-донором.

Контент на сайтах должен быть уникальным, а не генерированным. Неуникальность может быть строго наказана поисковыми системами – ваш сайт может получить бан.

Количество ссылок – внешних и внутренних – должно быть минимальным. Сам сайт не должен представлять из себя линкопомойку. Избегайте заспамленных сайтов.

Ресурс должен быть стабильным. Об этой его черте может свидетельствовать длительное наличие в индексе поисковых систем, а также высокая скорость индексации.

Чтобы выбрать сайт-донор, не стоит обращать внимание на параметры PR и ТИЦ. Не стоит отдавать предпочтение тем ссылкам, которые содержат слова в url вроде /category/main/next/N, /member.php, index.php?option=com_search/ и других. В данном случае вы отдаете предпочтение дублирующим страницам, которых на сайте быть не должно.