Некачественные ссылки могут стать настоящей проблемой для сайта. Один из инструментов поисковой системы «Яндекс» как раз и призван бороться с таким некачественным содержимым. Итак, пришло время поговорить о непот-фильтрах Яндекса.

Непот-фильтр Яндекс – это специальный алгоритм, действие которого нацелено на входящие ссылки. Он отслеживает качество ссылающихся на сайт бек-линков и при наличии каких-либо подозрительных факторов снижает их значимость. Так что, если после покупки ссылок вы долгое время не замечаете никаких результатов, то это может быть связано с тем, что Яндекс попросту «забраковал» многие линки.

фильтры яндекса

Как вы понимаете, причиной внедрения непот-фильтра Яндекс стало активное злоупотребление ссылочным продвижением. Ведь многие веб-мастера уже почти не рассматривают тематичность и трастовость доноров, они закупают большие объемы линков в надежде на то, что количество преобразуется в качество. И до последнего времени такая тактика срабатывала, но сейчас она практически бездейственна.

Стоит в отдельности отметить, что непот-фильтр Яндекс воздействует исключительно на ссылку, а не на тот сайт, на котором она размещается, и не на тот, которому она принадлежит. Но все же, дабы не тратить деньги даром, вам следует уяснить для себя, что именно не нравится этому поисковику и как обезопасить свои линки, чтобы они принесли вам весомую пользу. Основные факторы заключаются в следующем:

  • Линк должен быть осмысленным, в нем не должны быть непонятные сочетания символов и знаков, нужно образовать сформированное логичное выражение, которое при этом следует согласовать с тематикой ключевика и продвигаемой странички.
  • Анкор должен быть составлен в соответствии с правилами русского языка, то есть, без всяких ошибок.
  • Ни в коем случае не следует оформлять бек-линк при помощи различных ухищрений: выделений, подчеркиваний, стилизованности и т.д.
  • Не нужно использовать слишком много заглавных букв.
  • Ссылки ни в коем случае нельзя вуалировать от пользователей под цвет фона или какими-либо иными способами.

Что касается размещения, то и здесь непот-фильтр Яндекса имеет кое-какие ограничения, к примеру, он почти не рассматривает ссылки, которые:

  • Хранятся на всех страничках на одних и тех же областях.
  • Располагаются вместе под несколько штук сразу в одном блоке.

Также Яндекс не очень хорошо относится к «мигающим» ссылкам. И дополнительно не забывайте о том, что временем размещения ссылки определяется ее авторитетность, так что, если вы приобретаете линки по всем правилам, старайтесь сделать еще и так, чтобы они «прожили» как можно дольше.