На многих сайтах размещено огромное количество рекламы, в том числе и анонсов партнерских программ. Некоторые веб-мастеры позволяют публиковать на своих проектах неуникальные обзоры.

На этой неделе представители Google заявили о том, что с партнерскими программами теперь тоже будут бороться. Многие владельцы сайтов размещают на ресурсах партнерки и публикуют обзоры таких продуктов. Некоторые ресурсы вообще содержат посторонний контент. Например, есть веб-мастеры, которые позволяют размещать на своем проекте анонс партнерского курса. Такие анонсы чаще всего неуникальны, они повторяют информацию, которая уже есть на десятках, если не сотнях, других аналогичных проектов.

В результате от партнерок страдает пользователь. Потому что на сайтах он не может найти достаточно объективной и достоверной информации. Ресурсы переполнены различными рекламными обзорами и другими экскурсами. Рекламу пользователь может найти где угодно, а вот почитать что-то полезное в Интернете сложно. При помощи партнерок пользователи часто вводятся в заблуждение. Для примера можно взять обычные сетевые пирамиды или казино. Пользователь хотел бы получить больше достоверных данных об этих сервисах или компаниях, но в топе он находит оплаченные обзоры, в которых казино или пирамиды расхваливаются.

Google начинает борьбу с партнерками

Разумеется, человек может поверить такой информации. Ведь не могут же все люди врать. Кроме того, некоторые профессионалы могут очень убедительно доказать надежность конкретного казино. В итоге пользователь попадается на простой прием. Он начинает пробовать свои силы в казино и проигрывает деньги. Ни один сайт, рекламирующий подобные сервисы, не опубликует его гневных комментариев. На такие ресурсы попадают только те комментарии, за которые были отданы деньги.

Партнерки, кроме всего прочего, грешат неэстетичностью. Поисковик уже объявил, что будет понижать в выдаче сайты, которые размещают шокирующую рекламу. Но часть таких тизеров как раз принадлежит партнеркам. Другая проблема, связанная с рекламой партнерских программ, имеет отношение к количеству баннеров на ресурсах. Многие сайты заполнены такими рекламными материалами. Яркие баннеры не дают посетителю получать информацию, сами сайты перестают быть полезными, ведь их владельцы имеют только одну цель - получить с человека доход.

Отдельно стоит сказать о пользе самих продуктов, которые рекламируются. Среди них много таких курсов или вебинаров, которые не несут практической пользы. Они созданы только для зарабатывания денег. О потребителях мало кто задумывается.

Конечно, после того, как в Google объявили о запрете партнерок, сразу же последовал поток гневных комментариев со стороны веб-мастеров. Для многих из них такие программы - единственный способ заработка. Но владельцам сайтов придется найти другие методы получения доходов.