Как это всегда бывает, ближе к середине месяца компания Google отчитывается о проделанной работе за прошлый месяц и знакомит пользователей с очередными видоизменениями и нововведениями.
В этот раз разработчики поискового робота насчитали более пятидесяти таких видоизменений, которые, прежде всего, к вниманию необходимо принимать не обычным Интернет-пользователям, а веб-оптимизатороам, которым интересна раскрутка в Гугл .
Итак, наиболее значительным изменением стало то, что сам поисковой робот смог увеличить собственную базу данных сайтов, причем такое увеличение составило порядка пятнадцати процентов. Помимо всего прочего, компания смогла ввести специальную многоуровневую систему, которая подразумевает деление ресурсов в зависимости от релевантности введенных пользователями запросов. Таким образом, поиск в Google становится более результативным, что по максимуму могут использовать современные веб-оптимизаторы.
Кроме того, свой апгрейд получили и системы ранжирования. Например, разработчики уже могут самостоятельно заметить, насколько был улучшен основной способ анализа поисковых запросов, который учитывает, присутствуют ли и в каком-то виде ключевики на страницах сайтов.
Несколько видоизменена и только в лучшую сторону система определения переоптимизации страниц ключевыми словами. Данный проект в данном случае получил название «Спам» и используется поисковым роботом для того, чтобы найти страницы, чрезмерно переполненные запросами и насыщенные ключевыми словами.
Изменились и результаты выдачи; теперь они становятся наиболее авторитетными. Это, впрочем, отмечают не только сами веб-оптимизаторы, но и специалисты компании. По их мнению, в результате поискового запроса учитываются максимально возможные факторы, для того чтобы пользователь мог получить наиболее авторитетный контент, который, несомненно, будет ему интересен.
В результатах поиска с некоторых пор используется больше доменов, а в выдачах иногда показываются ссылки на один и тот же сайт. Нововведение, которое также нашло свое отражение в числе весенних апгрейдов Google, позволит максимально разнообразить выдачу. Кроме того, некоторые аналитики считают, что такое видоизменение позволит повысить и качество контента, ведь создатели Интернет-сайтов заинтересованы, прежде всего, в привлечении посетителей через поисковые системы.
Кроме того, был проведен и апгрейд выдачи дополнительных ссылок Google, которые, как правило, размещаются над основными результатами поиска достаточно часто.