Если развитие вашего бизнеса идет неплохими темпами, и вы планируете выходить на мировой рынок, пора задуматься о продвижении сайта и в англоязычной среде. Стоит отметить, что не только известный всем Google процветает в мире. Нередко зарубежные пользователи ищут информацию в сети через MSN или Yahoo.

Продвижение сайтов в англоязычных поисковых системах существенно отличается от привычного нам продвижения в Яндексе или Рамблере. Кроме того, не стоит забывать о том, что на мировом уровне конкуренция куда выше, чем на просторах Рунета. Что следует знать оптимизаторам, которые планируют выводить сайт в международный формат?

англоязычные пс

Продвижение сайта в Google

Основной особенностью Гугла является наличие так называемой "песочницы", где каждый новый веб-ресурс тщательно проверяется на наличие спама. Кроме того, для хорошего ранжирования сайтов в этой поисковой системе необходимо позаботиться об уровне PR.

Google невозможно "обвести" используя клоакинг или редиректы, он за версту распознает ссылочный спам. В принципе, методы черного продвижения сайтов и Гугл понятия несовместимые. Развивать сайт в этой поисковой системе можно только медленно и аккуратно. Быстрый рост ссылочной массы насторожит поискового робота, а так и вне индекса оказаться очень легко. Главный девиз продвижения в Гугл - "делайте все естественно!".

Продвижение сайта в Yahoo

Принято считать, что продвижение сайтов в Yahoo осуществлять несколько проще, чем в Гугл. Например, эта поисковая система сравнительно лояльна к использованию на сайтах текстов с высокой плотностью ключевых слов. Правда, если вы "переборщите", тут же получите бан и хорошо, если вместе с сайтом не забанят весь диапазон IP.

А еще эта поисковая система терпеть не может "копипастеров". Если на сайте обнаружится дублированный контент, забанят, кстати, не только вас, но и того, у кого вы этот контент скопировали. И разбираться Yahoo не особо любит, кто там прав, а кто не очень.

При работе с Yahoo будьте очень осторожны, когда ссылаетесь на какие-то веб-ресурсы. Если владельцы этих ресурсов нарушат какие-то правила, вас могут легко исключить из индекса. А апдейты в Yahoo - это такая редкость, что выбраться из "ямы" будет непросто.

Продвижение сайта в MSN

В этой поисковой системе правила раскрутки мало чем отличаются от продвижения сайтов в Yahoo. Здесь тоже основной упор стоит делать на плотность ключевых слов в текстах и тщательно проверять контент. Единственное отличие MSN состоит в том, что здесь апдейты происходят с завидным постоянством.

Стоит сказать, что, конечно, продвижение сайтов в "неродной" среде несет определенные сложности. То, к чему "приучил" Рунет, может вообще не срабатывать, а то и мешать в англоязычном продвижении. Плюс ко всему, - конкуренция тех, кто, можно сказать, вырос в этой среде. Тем не менее, справочников, программного обеспечения, различных сервисов в мировом Интернете очень много. Так что дерзайте! И помните о том, что ваш веб-ресурс создается для пользователей, а не ПС.