Медийная реклама постоянно изменяется. Сегодня она выглядит совершенно иначе, нежели та, к которой успели привыкнуть вебмастера за прошедшие годы. Во многом изменения происходят благодаря появлению новых технологий.

Многим оптимизаторам и людям, которые занимаются продвижением и развитием сайтов, реклама по понятным причинам кажется другой - ее основной задачей стала конверсия. Использование современных технологий позволяет понять, какие комбинации критериев нацеливания пользователей дают больше шансов привести человека к покупке, регистрации на веб-ресурсе или полезному действию иного рода.

Ретаргетинг от Google

У поисковой системы Google на развитие медийной рекламы есть свой собственный взгляд. Исследования статистики ресурсов показали, что более 97% посетителей сайта покидают его, так и не сделав необходимого полезного действия. Это и стало основной причиной появления ретаргетинга, который обеспечивает возможность демонстрировать рекламу исключительно тем пользователям, которые успели показать, что заинтересованы в продукте, который рекламируется.

Самым современным инструментом ретаргетинга в поисковой системе является сервис Google AdWords. Он дает возможность обеспечить формирование аудитории для отдельных разделов и страниц веб-ресурса. Это позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые посещали веб-ресурс или же оказывались на страницах, где размещена информация об акциях и товарах.

Ремаркетинг дает возможность останавливать бесконтрольный сбор аудитории и при этом не отказываться от нее. Можно формировать целевую аудиторию, которая реагирует только на акции в праздничные дни, или ту, которую интересуют исключительно новинки в магазине и т.д.

Сегодня медийная система корпорации Google захватывает наибольший объем мирового рынка. В нее включено порядка 2 миллионов сайтов. Ремаркетинговой рекламой интересуется более 85% аудитории. Рекламодатели смогли оценить, насколько бывает важно иметь возможность исключать из зоны рекламирования не только отдельные сайты, но и те категории, которые не заинтересуются продуктом.

Еще одним преимуществом медийной рекламы в Google является возможность осуществлять через AdWords семантический анализ содержания сайтов. Корпорация также недавно запустила систему семантического анализа, которая позволяет проводить более точный таргетинг по отдельным ключевым запросам. Новый движок может анализировать не только то, что на отдельной странице веб-ресурса есть упоминание о конкретной модели видеокамеры или мобильного телефона, к примеру, но и понимать, релевантным ли для пользователя будет данный сайт или же о том, что ищет пользователь, лишь вскользь упоминается на странице.