Прежде, чем принимать участие в партнерских программах, важно изучить, что же представляет собой это «поле боя» и на каких условиях работает та или иная клик-партнерка. Только глубокое понимание схемы даст вам возможность прийти к пониманию рынка и увеличению собственных доходов.

Сама история развития сайтов и контекстной рекламы была напрямую связана с работой известных поисковых систем. Это и не удивительно: поисковые системы обладают важной для маркетологов информацией – они умеют понимать потребности своих пользователей. Если научиться грамотно использовать эти потребности, можно понять, как одновременно с результатами поиска предлагать пользователю и соответствующую рекламу. Другими словами, человек ищет некоторую информацию, а вместе с ответом на свои вопросы получает ссылки на нужные ему услуги или товары.

клик

Клик-партнерки рассчитаны в основном на текстовую рекламу. К примеру, в Яндекс.Директ у рекламодателей есть возможность оставить объявление, объем которого не превышает 108 символов: 33 дается для заголовка и 75 – для основного текста. Вместе с объявлением можно также установить те ключевые слова, по которым и будет выдаваться объявление для пользователей сети. Аналогично можно установить и стоп-слова, позволяющие автоматически отсеять те запросы, которые ничего для конкретной рекламы не дадут.

Если пользователь проходит по объявлению, со счета рекламодателя в партнерской программе снимается установленная сумма средств, которая именуется «платой за клик». Стоимость рекламы обычно определяется общим уровнем конкуренции ключевых слов, которые выбираются для рекламы. Однако число ключевых мест зачастую ограничивается и определяется по схеме обычного аукциона.

Для того, чтобы понять, насколько эффективна реклама, необходимо обращать внимание на показатель CTR. Оно вычисляется путем соотношения общего числа показов рекламного объявления к числу переходов на ваш сайт. Чем качественней будет сделана ваша реклама, тем ниже будет порог для входа в гарантированные показы.

Чтобы охватить большой объем целевой аудитории, многочисленные клик-партнерки заключают договора на сотрудничество с другими рекламными площадками, где ваше объявление будет отображаться автоматически. Службы контекстной рекламы стараются тщательным образом отслеживать качество площадок, расположенных внутри партнерской сети – это исключает возможность накрутки рекламных объявлений.

Если вы планируете принять участие в партнерской программе в качестве рекламной площадки, вам придется позаботиться о создании качественного сайта, в котором будут сочетаться такие достоинства как уникальный интересный текстовый контент, юзабилити, хороший дизайн.