Рынок сетевых коммуникаций развивается семимильными шагами. Бизнес все чаще ориентируется на маркетинг, на интерактивную среду, и она – при должном внимании и подходе – отвечает предпринимателям взаимностью.
И все же в наше время существует одна глобальная проблема. Речь идет о максимально достоверной оценке эффективности маркетинговых кампаний и их полезности для бизнеса. До сих пор даже тысячи и десятки тысяч подписчиков вашего блога в социальных сетях и постоянное увеличение трафика благодаря таким подписчикам не являются гарантией того, что в самом скором будущем продажи вашего бизнеса резко возрастут. Впрочем, это возможно, если вы примете дополнительные меры. Одной из таких мер становится не просто вложение денежных средств в шумные рекламные кампании, проводящиеся в социальных сетях, но и постепенное развитие своих промосайтов.
Наверное, вы уже заметили, что пропорционально увеличению емкости этого сегмента рынка растет и число его участников и непосредственных исполнителей – так называемых digital-агентств, сфера деятельности которых поистине впечатляет и составляет SMM, медиаразмещение на онлайн-ресурсах, вирусную и контекстную рекламу, разработку мобильных приложений, интеграцию в сторонние онлайн-проекты и массу других продуктов, которые готовы удовлетворить требования и пожелания клиентов через онлайн-среду. Каждая такая методика предоставляет клиенту свои графики, схемы, формулы. Однако чаще всего за этим не стоит реального увеличения прибыли, на что, в общем-то, и рассчитывает клиент, когда прибегает к услугам таких инструментов и таких агентств.
Вне всякого сомнения, во многих компаниях действительно работают специалисты, которые понимают, как привлечь внимание потенциального потребителя, как его заставить читать материалы блога вашей компании, подписаться на рассылку и получать отклик в комментариях. Но когда происходит последний этап коммуникации, когда должно быть осуществлено желаемое для заказчика действие, а именно – покупка товара или заказ услуги – агентства попросту не справляются и не знают, что предпринимать в таком случае, как, каким образом «дожать» покупателя.
Привлеченный трафик должен конвертироваться в продажи и в увеличение прибыли. И здесь чаще всего возникают проблемы. Решить подобные вопросы по силам не социальным медиа и не блогам, а тем онлайн-инструментам, которые как раз и создаются для таких целей. Речь, как вы поняли, идет о промо-сайтах, интернет-магазинах, специальных рекламных страницах. А уж это – развитие сайта, увеличение трафика и превращение его в реальные деньги – сфера деятельности отнюдь не дижитал-агентств, которые в большинстве случаев являются лишь посредником между опытной командой специалистов, реально занимающихся увеличением трафика и повышением продаж, и заказчиком, который как раз и нуждается в выше озвученном эффекте.
В результате взаимодействие агентств, реальных исполнителей и заказчиков рано или поздно начинает представлять собой воронку коммуникаций, которая забирает реки денег, потоки трафика и на выходе превращается в тонкий ручеек реально привлеченных потребителей. Чтобы этого не произошло, нужно ставить перед собой четкие цели и добиваться их отнюдь не с помощью усилий посредников!