Не всегда от показателей трафика зависит показатель количества продаж. Добиться высокого уровня последнего показателя возможно только в том случае, если посетители вашего сайта являются "правильными".

Нет, это отнюдь не значит, что нужно срочно придумать механизм по исправлению посетителей. Проблема заключается в том, что все люди, которые так или иначе попадают на ваш веб-ресурс, делятся на три большие группы.

показатели

  • Посетители низкоцелевые - те, которые приходят к вам по ссылкам из поисковых систем, задавая в строку поиска слишком общие запросы (к примеру, "телефоны", "автомобили" и т.д.).
  • Посетители среднецелевые - те, которые также попадают к вам из поисковых систем, но уже по более конкретным запросам, которые, тем не менее, не считаются продающими (к примеру, "как выбрать телефон").
  • Высокоцелевые посетители. Эти пользователи попадают на ваш сайт по ссылкам рекламы, контекстной или баннерной, по "продающим" запросам в поисковых системах (к примеру, " купить мобильный телефон").

Естественно, самую высокую конверсию сайту способны обеспечить именно высокоцелевые посетители. Если на вашем сайте имеется масса интересной и ценной для пользователя информации, если сам сайт имеет грамотно поставленное юзабилити, конверсия таких посетителей будет невероятно высока.

Для того, чтобы привлечь на сайт именно таких вот заинтересованных пользователей, важно грамотно составить семантическое ядро сайта. Стоит понимать, что разница между пользователем, который вводит в строку поиска "телефон" и "купить телефон Nokia в Нижнем Новгороде", огромна. Приход целевых посетителей, кстати, всегда обеспечивается сравнительно низкочастотными запросами.По таким запросам конкуренция намного ниже, что даст возможность обеспечить качественное продвижение и развитие сайтов в сравнительно небольшой срок.

Конечно, в обязательном порядке необходимо следить за тем, чтобы уровень сайта в списке выдачи всегда оставался на хорошем месте. Ведь есть и определенный процент пользователей, которые под запросом "телефон" имели ввиду именно то, что они ищут Интернет-магазин для совершения покупки. Просто не смогли или не захотели давать более конкретный запрос, или еще не слишком хорошо разбираются в принципах работы поисковиков и рассчитывают на их экстрасенсорные способности.

Кроме поисковых систем, не стоит забывать и о размещении контекстной и баннерной рекламы в Сети. Несмотря на то, что стоимость целевых клиентов, пришедших через контекстную рекламу несколько выше, однако именно такие клиенты более всего мотивированы на совершение покупки, а, значит, и представляют для вас интерес.