Заработок на партнерских программах, равно, как и их использование для раскрутки своего бизнеса – достаточно популярный метод, который позволяет многим из нас получать дополнительный доход.

В Сети существует масса всевозможных веб-агенств, Интернет-магазинов и прочих коммерческих онлайн-предприятий, которые постоянно испытывают нужду в привлечении дополнительных клиентов. И если у вас есть интересный проект или же если вы просто считаетесь авторитетным участником популярных форумов и сообществ, то сможете помочь им в дополнительной рекламе. Разумеется, не за «бесплатно», а за неплохие процентные отчисления. Это-то и называется заработком на партнерских программах.

Заработок на партнерских программах

Чтобы, к примеру, Интернет-магазин смог стабильно существовать, его владельцу необходимо оплачивать услуги персонала, содержание ресурса и обеспечение безопасности. Но самые большие расходы предполагаются на раскрутку, ведь стать успешным в коммерческой среде не так-то просто. Поэтому-то многие подобные сервисы и предлагают партнерское участие всем желающим. Для того чтобы «включиться» в заработок на партнерских программах, достаточно лишь реализовать регистрацию и скопировать рекламную ссылку либо баннер. Все, дальше лишь распространяйте эту ссылку на страницах своего сайта, либо внедряйте во всевозможные тематические проекты, где данная реклама может быть актуальна.

Теперь давайте рассмотрим основные виды заработка на партнерских программах, они классифицируются по форме поощрения:

За продажи. В данном случае будет уместен пример с тем же самым Интернет-магазином. Если кто-то, кто прошел по вашей ссылке, выполнил покупку, то в итоге часть от полученной прибыли магазина отойдет в ваши руки.

Действие. В этом случае совершение какого-либо приобретения не требуется, пришедший через вас пользователь должен просто либо провести регистрацию, либо ответить на вопрос, либо проголосовать и т.д. В этом случае заработок на партнерских программах будет, конечно, поменьше, но согласитесь, вероятность простой активности пользователя значительно выше, чем вероятность совершения покупки.

Клики. Очень простой вариант, при котором вы будете получать прибыль только за то, что юзер прошел на партнерский сайт по вашей ссылке. Подобные предложения уже не так часто встречаются на территории Всемирной виртуальной сети, так как многие «хитроумные» веб-мастера начали сами накручивать число кликов.

SMS. Допустим, есть какой-то магазин, которые принимает оплату через SMS или за SMS предлагает какие-то дополнительные услуги. В этом случае вы, опять же, получите часть чистой выручки.