Аналитика раскрутки сайта – это дополнительные действия, которые помогут вам вовремя отследить достижения ресурса и обнаружить возможные несовершенства в собственной стратегии.
Чтобы вводить актуальные меры, вы должны знать, в какую сторону их направлять и каким образом следует действовать. Используя такую тактику, вы сэкономите время и быстрее подниметесь до нужного уровня в продвижении.
Производя аналитику раскрутки сайта, вы можете узнать много интересного и полезного. К примеру, насколько действенной оказывается рекламная кампания, каковы успехи продвижения в поисковиках, задерживаются ли подолгу гости на вашей онлайн-площадке, и другие немаловажные данные.
Причем проведение аналитики ни в коем случае не обязывает вас к приобретению специальных навыков. Вы не должны писать коды самостоятельно, все это гораздо легче сделать через специальные сервисы анализа, среди которых: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Rabmler ТОП100 и другие. Вам нужно будет лишь установить их код на свой сайт, а потом через удобную панель отслеживать происходящие события. Кстати, что касается событий: вы также можете применить анализаторы логов, которые будут более глубоко отслеживать действия, происходящие на сервере, хранящем ваш веб-проект.
Чтобы знать, все ли в порядке на вашем ресурсе, или же на нем несовершенна структура, оптимизация, навигация и т.д., нужно выполнить аналитику раскрутки сайта по множеству параметров, среди которых:
- Источники трафика. Так вы сможете узнать, какие юзеры приходят через поисковики, какие – через другие внешние бек-линки, а какие вбивают ваш адрес в браузер по памяти.
- Популярные страницы. Нужно оценить, какие именно составляющие привлекают пользователей больше всего. Тогда вы сможете выделить основные критерии и подстроить под них остальные страницы, чтобы сделать актуальным и согласованным абсолютно весь проект.
- Непопулярные страницы. Здесь следует действовать почти аналогичным образом: нужно определить, какие странички почти не посещаются и с чем это может быть связано.
- Эффект в монетизации. Если вы используете аналитику раскрутки сайта для того, чтобы проанализировать коммерческие успехи, то нужно внимательно оглядеть, какие используемые вами запросы применяются простыми обывателями, а какие – непосредственными клиентами.
- Глубина просмотров. Очень принципиальный вопрос, определяющий факторы наличия интереса к ресурсу. Если вы не можете надолго увлечь посетителей, значит, сайт следует дорабатывать.
- Страницы выхода. Обратите внимание, где именно люди покидают ваш проект, возможно, у ушедших есть на это одни и те же объективные причины, и какие-то отдельные части ресурса не способны удовлетворить запросы юзеров.