Недавно при анализе рассылок исследователи обнаружили, что письма с заголовками определенной длины имеют больший успех у пользователей. Такие послания открывают почти в два раза чаще.
Веб-мастеры и маркетологи уже знают, что письма пользователям лучше отправлять в обеденное или вечернее время. В этот период многие потребители открывают почту. Если они найдут свежие письма, то охотно откроют их. Но есть еще некоторые нюансы, которые могут существенно повлиять на открываемость писем. Согласно недавним исследованиям, все послания могут иметь заголовки разной длины. В некоторых письмах заголовок очень длинный, он состоит из 15 - 20 слов. Эксперты утверждают, что открываемость таких писем намного ниже.
Причин, по которой пользователи не открывают послания с длинными заголовками, несколько. Одна из главных причин в том, что многие люди сегодня работают с почтой через смартфон или планшет. На таких устройствах длинные заголовки не отображаются полностью, поэтому часть посланий отправляется в корзину. Также длинные заголовки просто напрягают, иногда в них содержится лишняя информация и нет интриги.
По статистике, лучше всего работают заголовки длиной в 6 - 10 слов. Они содержат достаточно информации, чтобы пользователь оказался заинтересованным. Открываемость таких посланий - 21%. Если заголовки короче или длиннее, то письма открывают только в 15% случаев. Хуже всего работают заголовки длиной в 20 - 25 слов. Подобные письма интересуют только 8 - 9% людей. Поэтому при рассылке лучше выбирать лаконичные, но не слишком короткие названия для тем, чтобы письма открывались чаще.
При тестировании писем были обнаружены и другие интересные данные. Оказалось, что письма с именем человека, которому они направлены, открывают чаще. Это вполне можно понять, ведь такие послания воспринимаются, как персональные. Они кажутся даже личными. Но есть и данные, которые сложно объяснить логически. Люди почему-то открывают лучше письма, в которых упоминается музыка или названия фильмов. Может быть, все дело в том, что многие пользователи подписаны на рассылки с соответствующих сайтов и регулярно просматривают новинки? Ответа на вопрос при исследовании так и не нашли.
Однако, несмотря на то, что фишку логически объяснить не удалось, это не значит, что ее нельзя использовать. При рассылке всегда можно умело вставлять в заголовок что-нибудь из музыкальной тематики или тематики кино. Если заголовок имеет 6 - 10 слов, то этого вполне достаточно для того, чтобы сделать его более метафоричным и красивым. Сегодня можно даже заказать оформление письма профессионалам.
Главное для веб-мастера - не разочаровать пользователей. Не стоит создавать лишних ожиданий. Если в заголовке обещается что-то, то это непременно надо дать пользователю. Иначе он удалит свой адрес из базы автора.