Онлайн-рассылки используют многие веб-мастеры, но только некоторые из них добиваются потрясающих результатов. У других владельцев сайтов отклик бывает разный. Некоторые считают такой метод бесполезным.

Существует два способа организовать онлайн-рассылку. Первый способ - это рассылка, которая производится с помощью посторонних сервисов. Такие ресурсы сами производят отправку писем веб-мастера постоянным клиентам. Второй способ - это самостоятельная рассылка. Оба метода имеют свои преимущества. Следует сказать, что, если владелец сайта не всегда может отправлять свои письма в срок, то ему надо доверить из посторонним сервисам.

http://promokodi.net/wildberries/

Сервисы производят рассылку регулярно и точно в срок. Они даже могут предоставлять свои услуги бесплатно, но только в определенных пределах. Когда подписная база клиента становится больше, ему придется изменить тариф. Письма для рассылок можно писать заранее, и сервис будет отправлять их по очереди. Сам владелец сайта при этом может отдыхать и вообще не находиться в Интернете.

Несмотря на то, что онлайн-рассылки много критикуют, они обладают преимуществами, которых нет ни у одного другого способа привлечения клиентов. Рассылки, в первую очередь, охватывают очень большую аудиторию. У человека может быть подписная база в 3000 или в 30000 адресов, но он сможет отправить письмо каждому клиенту в один клик. Точнее, даже производить каких-либо манипуляций не нужно. Один раз настроив сервис, нужно только регулярно обновлять письма. И клиенты станут получать интересные статьи сайта, обновления, а также рекламу.

Неэффективность интернет-рассылки обусловлена тем, что ее неправильно используют. Если человек получает с каждым письмом огромное количество рекламы, то велика вероятность, что он просто удалит свой адрес из базы автора. Рекламу пользователь и без того видит каждый день. Рассылки, в которых нет ничего интересного, полезного или хотя бы забавного, тоже не принесут никакой пользы. Поэтому надо всегда создавать правильный контент для своих писем.

Рассылки всегда экономичны. Они не требуют вложения средств. Иногда автору рассылок приходится оплачивать сервис автоматической рассылки и покупать тексты. На этом расходы ограничиваются. Рассылка - один из универсальных методов привлечения и информирования клиентов. Она работает для любых клиентов. Посетители сайтов оставляют свой адрес электронной почты для того, чтобы получать все новые статьи ресурса.

Рассылка может содержать рекламные баннеры, в этом нет ничего предосудительного. Если текст писем и сам контент на сайте будут полезны пользователям, то они не станут отписываться от таких рассылок. Главное - это всегда ориентироваться на потенциальных посетителей ресурса. На рекламу они могут обратить внимание в том случае, если им действительно нужно то, что она предлагает.