Если внимательно посмотреть на стандартную воронку продаж в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что число заказов, полученных с таргетированной рекламы, никак не сопоставимо с числом кликов, которые оплачиваются рекламодателем.

По статистике в большинстве рекламных кампаний теряется в среднем от 90% до 98% кликов. Именно по этой причине основной задачей таргетированной рекламы становятся не продажи, а сбор целевой аудитории. Однако делать это необходимо грамотно.

E-mail-маркетинг поможет вернуть деньги, вложенные в таргетированную рекламу!

В первую очередь необходимо разобраться с тем, кто является целевой аудиторией конкретного веб-ресурса, что именно эту аудиторию может интересовать. Этот вопрос в каждом конкретном случае решается в индивидуальном порядке.

Для повышения продаж же необходимо использовать e-mail-рассылку - достаточно привлекательный и эффективный инструмент. Именно он, в конечном счете, способен сделать воронку продаж более широкой, если учитывать, что посетитель может стать подписчиком, а подписка - один из лучших способов наладить коммуникацию с потенциальным покупателем.

Обратите внимание на цифры:

- за тысячу отправленных с помощью рассылки писем вы заплатите около 79 рублей;

- с каждой тысячи писем вы получите 50 кликов, стоимость каждого из которых составит около 1,5 рублей;

- с каждых 50 кликов при грамотном составлении текста рассылки вы будете иметь около десяти покупателей.

В конечном счете, один покупатель будет обходиться вам всего в семь рублей. Именно эта цифра имеет первостепенное значение для человека, который не желает тратить деньги впустую.

Где можно искать свою целевую аудиторию для рассылки?

1. На собственном сайте.

Делать это стоит при помощи интересных рекламных кампаний, которые помогут собрать подписчиков. Можно устроить конкурс, требующий регистрации на веб-ресурсе, можно предложить простую форму подписки, которая требует лишь введения почтового адреса. Чем больше творчества вы проявите при составлении предложений подписаться на рассылку, тем больше подписчиков получите в итоге.

2. Создавать партнерские проекты.

Необходимо договориться о проведении партнерских проектов с несколькими веб-ресурсами. При этом очень важно в качестве партнеров выбирать те сайты, у которых потенциально может присутствовать именно ваша целевая аудитория. В совместных акциях и рекламных кампаниях вы будете ссылаться на своих партнеров, а они, соответственно, на вас. Можно включить в условия договора размещение рекламных сообщений о подписке.

3. Приобретать новых подписчиков, формировать собственную базу данных.

Для этого вам необходимо пользоваться лидогенерацией не с целью повышения продаж, а с целью завоевания новых подписчиков. Последних, к слову, можно приобретать также на специализированных ресурсах. Вкладывание финансовых средств в собственную базу подписчиков весьма выгодно, если, конечно, делать приобретения "с умом".