Какой должна быть любая реклама?

Можно ответить на вопрос коротко – нацеленной на результат. Рекламой, усиливающей тягу (т.е. потребительский выбор посетителя) к рекламируемому объекту или процессу, рекламируемой марке или компании.

Количественная сторона рекламирования оценивается длительностью, интенсивностью, стоимостью рекламирования, количеством «примерок» данной рекламы «на себя». Качественная сторона – креативностью, наглядностью, способностью привлекать внимание целевой аудитории и увеличивать потребительский спрос, эстетическими характеристиками рекламного сообщения и процесса.

Любая реклама на сайте сработает – хорошо или плохо. Часто эффективна даже не сама реклама, а то, как она (информация) «задевает» нас.

реклама на сайте

Какая бывает реклама на сайте/сайта?

Интернет – сама и есть рекламирующая среда, информационно-коммуникационная система. Интернет-реклама сайта и на сайте бывает следующих типов:

  • продвижение сайтапоисковых роботах, программах);
  • баннерная реклама («висящая» или «выскакивающая» на сайте во время поиска);
  • контекстная реклама (реклама в тексте – и явная, и скрытая).

Преимущества рекламы на сайте

К ним могут быть отнесены следующие преимущества:

  • практическая неограниченность количества и объема рекламы;
  • возможность оперативной реакции на рекламную ситуацию;
  • реклама осуществима без географических границ;
  • реклама ориентирована на целевую аудиторию, на результат;
  • сравнительно с другими формами рекламирования, небольшая стоимость.

Реклама должна быть социально-психологической

При рекламировании важно учитывать социальную направленность рекламы и психологические особенности целевой аудитории, в том числе и стремление к психологической разгрузке.

Отмечайте, хотя бы «вскользь», уникальность предлагаемого вами. Нажимайте на первое и на последнее сообщение в рекламном тексте. Не будьте назойливыми в рекламировании – эффект может оказаться противоположным. Используйте личностные сообщения. Не рекламируйте долго (более двух недель) одно и то же. Повторяйте с небольшими изменениями рекламу после двух-трех месяцев перерыва.

В рекламе упоминайте успешных людей (или создавайте такой образ), особенно, нажимая на то, что их успешность – заслуга рекламируемого вами.

Визуализируйте рекламу, делайте её мультимедийной, образной, меняя шрифты, написания букв и линии, тонкая линия говорит о тонкости и изяществе, вертикальная – о превосходстве и силе.

Эффект рекламы на сайте (сайта) во многом зависит от удачного и броского заголовка. Выбирайте несколько различных вариантов и затем  тестируйте их в поисковой программе – определяя чаще «кликаемый» вариант: краткий, информативный, уникальный, «приманивающий» аудиторию.

Убеждайте посетителя сайта в том, что он попал именно «туда, куда нужно» и быстрее, но не назойливо, проводите его к рекламируемому товару или рекламируемой услуге.

Распространенные ошибки рекламирования

Некоторые навязчиво (даже нагловато) стремятся «заинтересовать» потенциального потребителя. Это примитивно: покупатель не поверит, он проверит. Не пытайтесь убеждать его никогда в том, что его деньги найдут хорошее пристанище только у вас. Убеждайте в том, что искомый товар или искомую услугу в лучшем виде он получит только у вас.

Погоня за «дешевизной» – закончилась. Народ стал «среднее», богаче, экономнее. Поэтому, заманить потребителя на сайт и помочь ему пройти к товару (услуге) стало тяжелее.

Необходима кропотливая рекламная работа.