Своими методами, как повысить число продаж, используя потовые рассылки, недавно поделился известный в нашей стране копирайтер Дмитрий Кот. Оказывается, увеличить трафик на сайте с помощью людей, пришедших к вам по почтовой рассылке, проще простого.
Но прежде, чем привлекать внимание потенциальных покупателей и отправлять им почтовые рассылки, которые не должны позиционироваться как спам, вы должны этих самых покупателей найти. Это непросто, но здесь вам придется набраться терпения и наработать свою базу читателей, которым действительно будет интересно все, о чем вы будете сообщать.
По мнению Дмитрия Кота, сегодня существует два типа людей, которые проводят рассылку. Первые не делают вообще ничего или делают очень мало, а вторые «долбят» своих клиентов рекламой, да так сильно, что последние в большинстве своем отписываются от рассылок.
Кроме того, база адресов всего за пару месяцев стареет приблизительно на двадцать-тридцать процентов, поскольку клиенты имеют свойство периодически менять адрес своего почтового ящика. Это необходимо учитывать, если вы собираетесь профессионально заниматься ведением качественной почтовой рассылки.
Итак, чтобы не надоесть своим потенциальным клиентам, которые подписались на вашу рассылку, вам стоит отправлять информационные материалы не чаще 2-3 раз в месяц. Реже проводить рассылку тоже не имеет смысла, ведь в следующий раз подписчики, получив от вас очередное письмо спустя месяц или полтора, могут и вовсе не вспомнить о вас. Рекламой закидывать их тоже не стоит, ведь тогда подписчики просто перестанут читать письма или вовсе отпишутся.
Как определить эффективность проведения почтовых рассылок? Многие ошибочно полагают, что эффективность рассылки определяется количеством подписчиков, но это неверно. Для того, чтобы определить эффективность, вам стоит учитывать процент открытых и прочитанных пользователями писем, а также количеством переходов читателей на опубликованные в рассылке ресурсы и страницы сайта.
Любой материал, отправляемые на почту вашему клиенту, должен обеспечивать как можно большее число откликов и «прикасаний» пользователя к бренду. А для того, чтобы клиент вас запомнил, вы должны как минимум семь раз получить отклики от него.
Достаточно легко, по мнению Кота, можно определять и эффективность самого веб-ресурса. Когда 10% посетителей вашего сайта станут вашими клиентами, вне всякого сомнения, вы обеспечили себе превосходный высочайший результат, и ваш сайт действительно является тем ресурсом, который пользуется особенным спросом и популярностью у Интернет-пользователей.
Если же у вас большое число отказов, скорее всего, вы делаете почтовую рассылку чересчур навязчивой или попросту неинтересной. Поэтому наряду с наработкой клиентов вы должны обеспечить и достойное качество ваших информационных и рекламных материалов. Только комплексный подход позволит вам сделать собственную деятельность заметной.