Для продвижения сайта интернет-магазина использование электронной рассылки играет достаточно важную роль. Однако часто приходится сталкиваться с тем, что рассылка просто не прочитывается теми, для кого она предназначена.

Что сделает вашу рассылку более читаемой?

email рассылка

Оригинальность

Если содержание рассылки будет уникальным и оригинальным, если то, что написано в ваших письмах, пользователи не смогут прочесть в другом месте, они станут читать вас. И суть не в том, чтобы предоставить пользователю письмо со стопроцентной уникальностью, а в том, чтобы сделать содержание интересным потребителю, таким, с которым он раньше не сталкивался.

Вы стали победителем!

Придумайте для подписчиков оригинальные акции и конкурсы, в которых у каждого будет реальный шанс победить. При этом важно, чтобы призы были достаточно ценными для пользователя. Большинство станет читать ваш выпуск только потому, что захочет заполучить главный приз.

Угадали?

Поиграйте с подписчиками в викторину, которая состоит из серии вопросов. При этом правильные ответы обещайте предоставить в следующем письме. Каждый, что принимает участие в викторине, наверняка захочет проверить, удалось ему дать правильный ответ или нет.

Узнайте полноценную информацию!

Предлагайте своим подписчикам интересные тематические новости, которые имеют отношение к теме вашей рассылки. Лучше, если первоисточником новостей станете именно вы, тогда читатели вдвойне будут заинтересованы в получении писем.

Интерактивные опросы

Старайтесь постоянно проводить опросы среди ваших подписчиков. Вам удастся не только продемонстрировать читателям, что вам не безразлично их мнение, но и получите невероятно ценную маркетинговую информацию. Результаты опросов обязательно публикуйте в последующих рассылках.

Шутите

Не стоит быть предельно серьезным в рассылке, даже если тематика ваших сообщений требует определенной официальности. Пользователи любят, когда с ними общаются на "нормальном" языке. Кроме того, юмор в рассылке выработает у ваших читателей положительное мнение о вашем сайте.

Магистраль бесплатных вещей

Людям очень нравится, когда им отдают что-то просто так. Давайте время от времени своим читателям ссылки на бесплатные материалы в сети. Это могут быть какие-то полезные, но простые услуги, электронные книги, программное обеспечение или образцы продукции.

Мини-поиск

Обязательно время от времени информируйте своих подписчиков о сайтах, которые по тематике сходны с вашим веб-ресурсом. Если вы будете давать информацию, в вас будут заинтересованы. Подумайте, сколько пользователей пользуется системами поиска - будьте одной из них в миниатюре.