Работу над контентом не может производить один специалист. Качественные и действенные тексты пишет целая команда профессионалов. Копирайтеры при этом тесно взаимодействуют с экспертами и маркетологами.

По словам специалистов, в 2014 году хороший текст должен включать в себя такие компоненты, как идеальная адаптированность под поисковые системы, экспертность, правильную структуру, четкую визуализацию и другие составляющие. Если учесть все в комплексе, то для создания текста веб-мастеру потребуется эксперт в конкретной теме, seo-специалист, веб-дизайнер и копирайтер.

Сегодня большую часть текстов для целевой аудитории пишут именно копирайтеры. Это профессионалы, которые отличаются отсутствием экспертности в избранной области. Они могут отлично написать и о разведении уток, и о новых экскаваторах. Но при этом в тонкостях тематики они могут не разбираться. Получается, что для того, чтобы создать качественный текст, нужно отдать тексты эксперту или seo-специалисту.

работа над контентом

Маркетологи считают, что ни один из специалистов в одиночку не может создать идеальный контент. Эксперты почти всегда "в теме", но они не могут понятно ее излагать. Для того, чтобы представить, как могут выглядеть экспертные тексты без участия копирайтера, можно почитать статьи каких-нибудь учебников. Эксперт доносит тему таким образом, как будто его аудитория уже знает предмет. Но в реальности тексты на сайтах читают преимущественно новички. А экспертные заметки, написанные специалистом для специалистов, размещаются на специализированных ресурсах и имеют свою аудиторию. Поэтому без участия копирайтера все-таки не обойтись.

Ни эксперт, ни копирайтер не могут точно сказать, насколько действенным окажется текст, повлияет ли он на аудиторию. Когда речь идет о рекламных или призывающих текстах, требуется веб-дизайнер и seo-специалист. Без дизайнера невозможно грамотно оформить страницу, создать нужные кнопки и графические элементы. Специалист seo оценивает размещение всех элементов и взаимодействие графики, смысла и качества текстов.

Многие веб-мастера спрашивают, стоит ли им нанимать полный штат специалистов. На это можно ответить утвердительно. Сегодня у многих веб-мастеров освободился бюджет от ссылочного продвижения. Яндекс наконец-то отключил ссылочное ранжирование, и оптимизаторы просто не знают, куда перенаправить бюджет. Для того, чтобы использовать бюджет рационально и получить пользу от вложения средств, надо заказывать качественные статьи.

Для создания продающих статей на сайте требуется еще и маркетолог. В обязанности копирайтеров не входит определение целевой аудитории проекта. Копирайтеры только пишут тексты для тех людей, которые уже заранее названы целевой аудиторией. Поэтому перед запуском важного проекта надо сначала получить консультацию маркетолога, а потом уже заказывать текст.