Для того чтобы поднять индекс цитирования, стоит приложить немало усилий. Мы предлагаем ознакомиться с наиболее известными способами повышения ИЦ и на практике реализовать то, что актуально.
Сегодня существует масса критериев оценки сайта – это и его функциональность, и дизайн, и структурированность, и уникальность… Вам наверняка известно, что индекс цитирования является одним из основных критериев оценки материалов сайта. Рекламодатели в первую очередь обращают внимание именно на него, перед тем как купить у вас рекламное место. Из этого можно сделать вывод, что индекс цитирования нужно постоянно поднимать.
Как это сделать? Есть много статей, посвященных этому вопросу, и множество способов. В этой статье мы немного углубимся в эту тему и поговорим о некоторых мелочах, благодаря которым ваш ИЦ может значительно вырасти.
Основные способы поднятия индекса цитирования
- Обмен ссылками с владельцами других ресурсов. Желательно чтобы сайты, с которыми производится обмен, были схожей тематики или имели высокий ИЦ.
- Уникальный материал. Весь материал на созданном сайте должен быть уникальным, встречающимся впервые. Чем больше такого материала, тем лучше для вашего сайта.
Теперь рассмотрим подробнее вышеописанные способы.
Обмен ссылками
Многие веб-мастера для автоматизирования обмена ссылками создают собственные тематические каталоги ссылок. Это хороший способ, но есть одна важная особенность поисковых систем: для них большую ценность имеют безответные ссылки. Если кто-то ссылается на вас, а вы в ответ нет, то ценность такой ссылки возрастает во много раз. Но как сделать так чтобы при регистрации в каталоге пользователь ссылался на ваш ресурс, а вы на его – нет? Достаточно просто. Нужно создавать каталог на отдельном субдомене, а участникам давать ссылку на свой сайт. Таким образом каталог ссылок может располагаться на одном адресе, а домен, как вы уже успели догадаться, совершенно на другом.
Уникальный контент
Теперь поговорим об уникальность ваших текстов. Очень часто, причем даже без вашего согласия, новые уникальные статьи копируются с вашего ресурса на другие. Это происходит потому, что не все хотят и могут написать свою оригинальную статью. Как от этого защитится? Очень просто. Достаточно в тексте статьи несколько раз упомянуть свой сайт или сослаться на статьи своего сайта. В итоге получим скрытую рекламу, ваш копирайт останется за вами, так как немногие пойдут га изменение вашего URLа (чистый плагиат). Более того, оформляя контента на сайте именно таким образом, мы поднимем индекс цитирования, так как если при копировании ваши ссылки оставят активными, то вы сразу получите несколько ссылок за один раз.