В smm лучше воздержаться от некоторых вещей, которые отталкивают клиентов, а не привлекают их. Это, например, различные вебинары с рекламой своих товаров. Также стоит отказаться от бесполезного контента.

Методы, которые используются для привлечения пользователей в социальных сетях, не всегда можно одобрить. Некоторые из этих методов, кстати, можно найти и на сайтах. Но социальные сети более динамичны, и в них эти паразиты от контент-маркетинга приживаются лучше. Один из распространенных видов контента, который в буквальном смысле морочит людям головы, это различные картинки с цитатами. Пользы от такого контента нет, но вот воздействовать на эмоциональных людей эти изображения могут.

Об электронных книгах, которые не содержат даже крупицы полезной информации, уже знают все пользователи, которые имели дело с горе-маркетологами. Обычно такие книги преподносятся клиенту вместе с приглашением на какой-нибудь вебинар. Большинство вебинаров - откровенное промывание мозгов, потому что на них авторы не столько дают полезные фишки, сколько пиарят собственные платные продукты или услуги. То, что человек узнает на подобных мероприятиях, ни к чему его не приведет. Участие в вебинаре - попусту потраченное время. Хотя иногда в Сети можно, конечно, найти приличные подкасты и курсы. Но большинство представителей в нише инфо-бизнеса - псевдо-эксперты.

Обман пользователей в smm

Электронные книги чаще всего служат лишь приманкой. Сегодня они практически не помогают привлечь пользователей. Такой контент дается как на сайтах и блогах, так и в социальных сетях. Конечная цель автора - получить e-mail подписчика и рассылать ему потом рекламу. Такой подход приносит определенные результаты, но ненадолго. Рано или поздно "гуру" приходится искать новых фанатов.

Презентации, пресс-релизы и иконографика как в smm, так и на сайтах могут принести неплохой трафик и продажи. Но есть категория контента такого рода, который может только загубить весь маркетинговый процесс. В Интернете все чаще можно встретить иконографику, созданную непрофессионалами. Это какие-то страшные, не совсем понятные картинки с текстовыми пояснениями. Некоторые из них настолько вульгарны, что даже смотреть не хочется, что написано на картинке. Возможно, авторы полагают, что немного откровенности не повредит, но они часто ошибаются.

Пресс-релизы в социальных сетях лучше не размещать по той простой причине, что они скучные. Если предприниматель хочет рассказать о своем бизнесе или привлечь клиентов, то лучше сделать это попроще. О товаре можно рассказать своими словами. В последнее время пользователей все чаще выводят их себя различные уловки, с помощью которых их вынуждают подписываться на паблики. Большинство людей прекрасно понимают, что от любой страницы можно с легкостью отписаться, получив интересующую информацию.