О том, что продвижением товаров и услуг, а также целого Интернет-сайта можно заниматься не только в поисковых системах, но и в социальных сетях, не понаслышке знает каждый оптимизатор.

Однако здесь есть немало своих «но», которые необходимо учитывать, чтобы в дальнейшем получать именно тот результат, который вам и вашему заказчику будет интересен. Например, одним из важных факторов, которые при продвижении сайта в социальных сетях необходимо учитывать в первую очередь, является фактор поиска. Сегодня мы поподробнее рассмотрим преимущества и возможности поиска в популярной социальной сети Twitter.

твитер

Несомненно, поиск в сервисе микроблогов – это уникальная возможность, которая позволяет нам быть в курсе самых последних обновлений сайта. Такой «социальный поиск», как отмечают сами эксперты, открывает поистине безграничные возможности для SEO-рынка, а также для всевозможных исследований. Кроме того, результаты такого поиска могут давать многим из нас идеи для создания контента продвигаемой страницы, а также упрощают нашу «оптимизаторскую» деятельность в сети.

Итак, чем примечателен поиск в сервисе микроблогов Twitter? Прежде всего, тем, что он дает уникальную возможность – знакомиться с его результатами, получаемыми в режиме реального времени. Впрочем, в последнее время сами разработчики этой социальной сети смогли понять, насколько значим показатель поиска для пользователей и оптимизаторов, а потому ввели некоторые алгоритмические изменения. Они-то, кстати сказать, и позволяют поднимать особенно обсуждаемые и некоторые рекламные твиты выше остальных, менее значимых и существенных.

Как отмечают сами «продвиженцы», внутренний поиск Twitter – это мощнейший инструмент оптимизации. С этим их мнением согласен и специалист западного рынка Энн Смарти, который является экспертом поисковой отрасли. По мнению Энн, с помощью настраиваемого поискового сервиса в Twitter у каждого оптимизатора и просто интернет-пользователя есть несколько существенных возможностей:

- настраивать запросы, то есть вводить исключение, точное соответствие слов и т.д.

- устанавливать язык результатов поиска;

- фильтровать результаты поиска по имени пользователя;

- использовать локальные фильтры, то есть сообщения, которые появляются из одной конкретной местности;

- включать и выключать ретвиты;

- находить сообщения, содержащие определенную эмоциональную окраску, а также вопросительные сообщения;

- ограничивать результаты с использованием (или без использования) ссылок.

Используя поиск в Twitter в собственной деятельности, несомненно, вы будете в центре всех событий, что и позволит вам предлагать аудитории только самые злободневные темы и самые обсуждаемые вопросы.