Традиционные методы раскрутки сайта тем больше ограничивают, чем больше вы погружаетесь в Интернет-маркетинг. Современные инструменты позволяют использовать рекламу огромным количеством способов.

Если еще два года тому назад все методы рекламирования сайта или компании можно было пересчитать по пальцам, то в последнее время этих методов явно недостаточно. Действительно, важно заниматься продвижением и развитием сайтов, работать с контекстной рекламой, рекламировать себя в социальных сетях... И все? Отнюдь!

Социальное SEO

Для того, чтобы получить настоящий результат в продвижении, необходимо использовать все инструменты в едином комплексе: так, чтобы один способ рекламы обязательно взаимодействовал с другим. К примеру, если говорить о поисковых системах, то здесь охват целевой аудитории будет зависеть от качественного сочетания контекстной рекламы и оптимизации веб-ресурса. Если заниматься социальным маркетингом, контекстной рекламы и создания группы Вконтакте будет мало.

В маркетинге имеется такое понятие как "точка контакта". Оно обычно обозначает те способы, которые выбираются конкретным владельцем сайта для того, чтобы общаться с потенциальными клиентами. Особое внимание важно уделять проблемам обратной связи - именно это, в конечном счете, решает, станет человек вашим постоянным посетителем, покупателем или клиентом. Сегодня способов организации обратной связи очень много: это может быть не только телефонный контакт, но и работа онлайн-пейджера или службы поддержки, а также обратная связь, которую можно организовать непосредственно в социальных сетях. И именно этой связи важно уделять как можно больше внимания.

Всегда помните о том, что вы не можете контролировать все: ваш сайт может обсуждаться далеко за пределами вашей группы, блога или комментариев в Твиттере. Вопросы, на которые вы можете дать ответ, могут "всплывать" где угодно и когда угодно. Для того, чтобы их отслеживать необходимо постоянно мониторить сеть по названию вашего сайта или компании.

Существует также немало систем, которые позволяют постоянно отслеживать упоминания о вас в социальных медиа - а это еще одна линия для создания хорошего имиджа компании, которая всегда готова быть "рядом".

При этом подобный мониторинг позволяет не только проводить социальную работу с потенциальными клиентами, но и постоянно наращивать ссылочную массу сайта. Если учитывать современные тенденции развития поисковых систем, то они делают большие ставки на сайт, о котором часто говорят в социальных сетях. Соответственно, повышается ранжирование веб-ресурса.