Важность социальных сигналов в ранжировании страниц сайтов продолжает увеличиваться с каждым днем. Поскольку речь идет о тактике оптимизации сайта, особо важным фактором по-прежнему являются ссылочные сигналы.
Несмотря на то, что ссылки сегодня не настолько важны, исчезнуть совсем они не могут. Ссылки - это своеобразный показатель того, каким образом люди и роботы движутся от одной точки к другой, переходят по страницам веб-ресурса. Поскольку модель Интернета до сих пор еще не перестроена на все сто процентов, нельзя полностью исключить ссылочные сигналы из списка средств развития и продвижения сайтов. Оптимизаторам важно продолжать их использовать.
Лучше всего, если вебмастер будет стремиться к получению ссылок от доменов, которые характеризуются высокими показателями авторитета. При этом также стоит избегать переспамленной ссылочной массы (к примеру, огромного количества ссылок, которые поступают с доменов низкого качества, слишком большого множества ссылок, в анкорах которых содержатся ключевые слова, ссылок с сайтов, где имеется слабый контент).
Социальные сигналы - прекрасный способ понять, насколько ново и эмоционально качественно то, что вы предлагаете на собственном веб-ресурсе. Они являются прямым свидетельством того, что обсуждалось в данный конкретный момент, какие чувства испытывали люди по этому поводу. Маркетологам, с позиции СЕО-продвижения, стоит быть максимально активными на социальных платформах. Это даст возможность наполнить выдачу поисковых систем своими же социальными профилями. Если в ваших руках есть от пяти до десяти первых результатов в поисковиках с данными о вашем продукте или марке, значит, целевая аудитория обращает на вас свое внимание.
Вовлеченность вебмастера в продвижение в социальных сетях дает возможность находиться в непосредственной близости к потенциальным покупателям. Невозможно заниматься оптимизацией сайта только для показателей поисковиков, поскольку клиенты узнают о вас и начинают поддерживать через социальные платформы обратную связь с вами.
Социальные сигналы, которые "вертятся" вокруг вашего сайта, вашей марки, ваших торговых брендов дают возможность без труда проходить ранжирование в поисковых системах.
Социальные сигналы очень эффективны в качестве краткосрочных мер продвижения СЕО. Действие социальных сигналов очень сильно: одна страница может включать в себя только одну ссылку, но при этом, получив несколько сотен твитов, она будет быстро продвигаться в рейтинге по определенному ключевому запросу. Однако важно, чтобы социальные методы продвижения могли находить свое отображение в стратегии маркетинга вашего сайта.