Google против рекламных мошенников
Очень скоро в систему Гугл будут внедрены программы, которые позволят оценивать клики по контекстным объявлениям. Такое нововведение стало необходимостью. Поисковик усиливает меры против накрутки кликов.
Очень скоро в систему Гугл будут внедрены программы, которые позволят оценивать клики по контекстным объявлениям. Такое нововведение стало необходимостью. Поисковик усиливает меры против накрутки кликов.
Создание сайта в веб-студии производится в несколько этапов. На первом этапе клиент подписывает договор с компанией. Последний этап может плавно перейти в заключение договора на постоянное обслуживание проекта.
Неделю назад всем известный алгоритм Панда был обновлен. До сих пор жалоб от владельцев сайтов на выдачу не поступало, но программа только начала свою работу, поэтому все еще впереди.
Методы черной оптимизации сегодня активно используются для того, чтобы устранить конкурентов и просто неугодные сайты. Желательно всегда проверять показатели ресурса, а также репутацию компании в веб-пространстве.
Пример страниц с бесконечной прокруткой можно найти в некоторых социальных сетях. Заглянув на страницу человека, можно прокручивать ее до самого конца, просматривая историю за несколько лет.
Несколько дней назад Мэтт Каттс в социальных сетях сообщил, что в середине февраля поисковик возьмется за немецкие ссылочные биржи. Он не уточнил, какие конкретно биржи пострадают. Скорее всего, будут задеты все сервисы.
Статистика с каждым годом дает увеличение показателей в пользу мобильного Интернета. Люди покупают товары, используя смартфон, заказывают услуги и ищут новинки. Следовательно, для того, чтобы развиваться, надо обязательно раскручивать в мобайле свой бизнес.
В Яндексе появился новый способ подсказок - древовидные. Этот метод будет работать исключительно в мобильных устройствах и значительно облегчит жизнь пользователям. В других устройствах такие подсказки не планируются.
Расширенные сниппеты стали объектом внимания оптимизаторов и маркетологов. Оказывается, с их помощью можно продвигать посторонние ресурсы. На таких сниппетах многие веб-мастеры успели заработать.
Сегодня мало кто слышал о "нативной" рекламе. Большинство людей даже не подозревают, что существует подобный вид продвижения в Сети. Даже организации не очень просвещены по этому поводу.
Антимонопольное расследование в отношении Гугл ведется с 2010 года. Поисковая система обвиняется службами ЕС в продвижении собственных бизнес-площадок в ущерб конкурентам.
Когда компании начинают осваивать социальные сети, многие из них делают похожие ошибки. Такие ошибки могут привести к тому, что продвижение в социальных медиа провалится с треском. Хорошо, если предприниматель при этом не навредит репутации фирмы, что вполне возможно, если не соблюдать некоторых правил.
Исследования показывают, что самым важным критерием, по которому клиенты оценивают сайты региональных компаний, является вовсе не дизайн ресурса. На внешний вид сайта внимание обращают в последнюю очередь.
Сайты, попавшие в топ, имеют много общего. Общие черты есть и у тех ресурсов, раскрутка которых явно не удалась. В основном проблема заключается в донорских площадках, с которых идут ссылки на такие ресурсы.
С помощью графики можно как добиться высокого положения ресурса в выдаче, так и загубить сайт. Многое зависит от того, какие именно изображения расположены на сайте и как они оформлены.
В нише seo-фриланса многое может измениться. Это касается как положения самих оптимизаторов, так и спектра услуг, которые они предоставляют. Почти все специалисты сегодня считают, что в нише останутся только настоящие профессионалы.
Для того, чтобы вывести ресурс из-под санкций, надо сначала понять, наложены санкции вручную или сайт попал под алгоритм. Ведь от этого зависит и размер последствий. После фильтра сайт получает больший ущерб.
Лиды - это потенциальные продажи. Собирая данные с посетителей сайта, ритейлер планирует количество будущих сделок. Купят товар не все, но есть процент клиентов, которые обязательно откликнутся. Число лидов можно увеличить.
Веб-мастеры давно задаются вопросом, почему в Google просто не снимут значимость ссылок для поискового продвижения. В своем новом ролике Мэтт Каттс рассказал о важности ссылок в поиске.
Самое важное на сайте для пользователей - это та информация, которая может быть полезной. Если статьи и другой контент на сайте не лучшего качества, то ресурс не может привлекать посетителей.