Google против рекламных мошенников

Google против рекламных мошенников

Очень скоро в систему Гугл будут внедрены программы, которые позволят оценивать клики по контекстным объявлениям. Такое нововведение стало необходимостью. Поисковик усиливает меры против накрутки кликов.

Этапы создания сайта

Этапы создания сайта

Создание сайта в веб-студии производится в несколько этапов. На первом этапе клиент подписывает договор с компанией. Последний этап может плавно перейти в заключение договора на постоянное обслуживание проекта.

Google обновил алгоритм

Google обновил алгоритм

Неделю назад всем известный алгоритм Панда был обновлен. До сих пор жалоб от владельцев сайтов на выдачу не поступало, но программа только начала свою работу, поэтому все еще впереди.

Мифы о мобильной рекламе

Мифы о мобильной рекламе

Статистика с каждым годом дает увеличение показателей в пользу мобильного Интернета. Люди покупают товары, используя смартфон, заказывают услуги и ищут новинки. Следовательно, для того, чтобы развиваться, надо обязательно раскручивать в мобайле свой бизнес.

Мобильный поиск Яндекса был усовершенствован

Мобильный поиск Яндекса был усовершенствован

В Яндексе появился новый способ подсказок - древовидные. Этот метод будет работать исключительно в мобильных устройствах и значительно облегчит жизнь пользователям. В других устройствах такие подсказки не планируются.

Google нашел спам в сниппетах

Google нашел спам в сниппетах

Расширенные сниппеты стали объектом внимания оптимизаторов и маркетологов. Оказывается, с их помощью можно продвигать посторонние ресурсы. На таких сниппетах многие веб-мастеры успели заработать.

"Нативная" реклама и ее потенциал

Сегодня мало кто слышал о "нативной" рекламе. Большинство людей даже не подозревают, что существует подобный вид продвижения в Сети. Даже организации не очень просвещены по этому поводу.

Google подписал договор с ЕС

Google подписал договор с ЕС

Антимонопольное расследование в отношении Гугл ведется с 2010 года. Поисковая система обвиняется службами ЕС в продвижении собственных бизнес-площадок в ущерб конкурентам.

Самые фатальные ошибки в smm

Самые фатальные ошибки в smm

Когда компании начинают осваивать социальные сети, многие из них делают похожие ошибки. Такие ошибки могут привести к тому, что продвижение в социальных медиа провалится с треском. Хорошо, если предприниматель при этом не навредит репутации фирмы, что вполне возможно, если не соблюдать некоторых правил.

Лидеры и аутсайдеры поисковой выдачи

Лидеры и аутсайдеры поисковой выдачи

Сайты, попавшие в топ, имеют много общего. Общие черты есть и у тех ресурсов, раскрутка которых явно не удалась. В основном проблема заключается в донорских площадках, с которых идут ссылки на такие ресурсы.

Как поисковики оценивают графический контент

Как поисковики оценивают графический контент

С помощью графики можно как добиться высокого положения ресурса в выдаче, так и загубить сайт. Многое зависит от того, какие именно изображения расположены на сайте и как они оформлены.

Что ждет seo-фриланс

Что ждет seo-фриланс

В нише seo-фриланса многое может измениться. Это касается как положения самих оптимизаторов, так и спектра услуг, которые они предоставляют. Почти все специалисты сегодня считают, что в нише останутся только настоящие профессионалы.

Чем отличается Пингвин от ручных санкций?

Чем отличается Пингвин от ручных санкций?

Для того, чтобы вывести ресурс из-под санкций, надо сначала понять, наложены санкции вручную или сайт попал под алгоритм. Ведь от этого зависит и размер последствий. После фильтра сайт получает больший ущерб.

Как собрать больше лидов

Как собрать больше лидов

Лиды - это потенциальные продажи. Собирая данные с посетителей сайта, ритейлер планирует количество будущих сделок. Купят товар не все, но есть процент клиентов, которые обязательно откликнутся. Число лидов можно увеличить.

Мэтт Каттс признал важность ссылок

Мэтт Каттс признал важность ссылок

Веб-мастеры давно задаются вопросом, почему в Google просто не снимут значимость ссылок для поискового продвижения. В своем новом ролике Мэтт Каттс рассказал о важности ссылок в поиске.

  • YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • YouTubeR -  Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    YouTubeR - Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    1990 руб. Подробнее
  • Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Group Pro - Лучшая лента/галерея группы для Joomla
    Facebook Group Pro - Лучшая лента/галерея группы для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    2490 руб. Подробнее