Статистика с каждым годом дает увеличение показателей в пользу мобильного Интернета. Люди покупают товары, используя смартфон, заказывают услуги и ищут новинки. Следовательно, для того, чтобы развиваться, надо обязательно раскручивать в мобайле свой бизнес.

Многие предприниматели, которые начинают продвижение бизнеса в мобильном Интернете, уже имеют обычные сайты и размещают баннеры на сторонних ресурсах. Поэтому они придерживаются при раскрутке стандартной стратегии.

Один из популярных мифов, который прочно укоренился в сознании предпринимателей, связан с характером пользователей мобильного Интернета. Почему-то считается, что такие люди обязательно должны находиться в состоянии постоянной спешки. Именно поэтому для них и создается соответствующая реклама: крикливая и назойливая. Но статистика показывает, что пользователи выходят в Интернет со смартфонов, находясь преимущественно дома. Вряд ли у них есть даже мысль искать что-то в Сети, когда они торопятся.

Мифы о мобильной рекламе

Считается, что мобильная реклама не дает пользователям полноценно покупать. Например, ритейлеры могут быть убеждены, что работа с банковскими картами и электронными деньгами в мобильном Интернете недоступна. На самом деле люди очень даже активно совершают такие покупки, хотя приобрести что-то с обычного устройства намного легче. Перед праздниками с мобильных устройств совершается даже больше покупок, чем с некоторых десктопных.

Есть в мобильном Интернете и миф, что главное в рекламе - это огромное количество просмотров. Потом владельцы сайтов (и компаний) удивляются, почему при миллионных просмотрах рекламы никто не покупает их продукцию. Чтобы понять принцип действия рекламы в мобильном Интернете, надо сравнить аналогичное продвижение в Интернете обычном, десктопном. Любой веб-мастер знает, что огромное количество кликов может говорить не только о востребованности товара. Это может быть и неправильно созданный баннер, и реклама, которая вызывает интерес у неплатежеспособного населения, и работа с нецелевой аудиторией.

Миллионы кликов могут сделать даже дети. Ведь сегодня многие из них умеют пользоваться Интернетом. Даже если они не сидят сутками за компьютером, у них все равно есть доступ к мобильным своих родителей. Школьники тоже очень любят просматривать некоторые объявления. Но такой интерес совсем не означает, что они смогут что-то купить. При появлении новой игровой приставки количество кликов, например, может быть очень большим, но производители и ритейлеры знают, что в основном их производит аудитория, которой на покупку придется либо копить, либо просить у родителей.

Предприниматели в мобильном Интернете верят, что от длины сессии зависит конверсия. Чем дольше человек задержался на мобильном сайте, тем выше его интерес к покупке. В реальности это не совсем так. Он может уйти с целевой страницы и просматривать на проекте совсем другую информацию. Специалисты советуют ориентироваться на продвижение в обычном Интернете и раскручивать бренды в mobile аналогичным образом.