Сегодня мало кто слышал о "нативной" рекламе. Большинство людей даже не подозревают, что существует подобный вид продвижения в Сети. Даже организации не очень просвещены по этому поводу.

С развитием мобильного Интернета у компаний появились возможности продвигать себя и этой области. Но у многих организаций выходов мало. Если быть точным, то они могут выбрать два решения: либо создать собственное приложение, либо размещать различные баннеры в посторонних программах, а также на сайтах. Первое решение требует большого вложения средств, причем создание своего приложения подходит далеко не каждой компании. Вряд ли всем пользователям будут интересные программы от создателя автоматических погрузчиков.

Второе решение уже давно вызывает массу негатива. Баннеры еще как-то терпимы при работе на обычных устройствах вроде ноутбуков. Но в мобильном Интернете они просто невыносимы. Устанавливая баннер или заставляя пользователя смотреть рекламный ролик перед просмотром видео, рекламодатели портят себе репутацию и вызывают резкую негативную реакцию.

Сегодня есть одно решение, которое позволит рекламироваться любой компании вне зависимости от сферы ее деятельности и при этом не вызывать раздражения пользователей. Речь идет о "нативной" рекламе, о которой впервые прошел слух год назад. На сегодняшний день реклама такого типа еще не получила массового распространения, но эксперты говорят, что за ней будущее.

"Нативная" реклама подразумевает органичное включение рекламного сообщения в контент, который просматривает пользователь. Человек будет читать то, что ему интересно, и одновременно видеть рекламу. Если баннеры уже вызывают "баннерную слепоту", то "нативная" реклама не вызовет такой реакции. Единственный недостаток такого типа услуг в том, что стоят они дорого. "Нативная" реклама - это именно услуга, потому что под нее нужно будет создавать новости, осуществлять продвижение, а также маскировать саму рекламу в потоке информации.

"Нативной" рекламой почти никто еще не занимается серьезно. Веб-мастеры еще не успели войти в эту нишу. Хотя отдельные сообщения можно найти, но они не получили большого распространения. На Западе поисковые системы задумываются о том, чтобы создавать приложения под такой вид услуг. Но эти программы еще на стадии разработки.

Реклама "нативного" типа вплетена в сам контент и является его неотъемлемой частью. Она вирусная, такой контент может распространяться. Некоторые пользователи даже посчитают его полезным. Но обойдется все это дорого, и многие компании, скорее всего, будут использовать уже привычные баннеры. Западные эксперты обещают в скором времени появление специальных бирж и сервисов с такими услугами, как создание и размещение рекламы подобного рода. Развитие такой рекламы начнется именно с западных компаний.