Уже на второй день после создания сайта его владелец задумывается о появлении его в первой десятке Гугла и Яндекса. Идеально, конечно же, видеть свой сайт на первом месте.
Стандартным путем ваш сайт может попасть в ТОП-10 благодаря таким составляющим как:
- Качественная подача информации на страницах сайта. Поисковая машина хорошо научилась определять полезность того или иного текста. Главное, чтобы ваша страница в глазах поискового бота выглядела привлекательно.
- Популярность вашего сайта в течение долгого времени. Чем выше посещаемость страниц сайта, тем он популярнее и полезнее в глазах поисковой системы.
- Количество внешних ссылок на страницы сайта. Причем, поисковая машина индексирует ссылки с учетом популярности ресурса, который ссылается на ваш сайт и смысл фраз, идущих перед и после ссылки.
В идеальном случае для того, чтобы получить первые места в поиске Гугла, вам нужно было сделать свой сайт давно, разместить на нем много познавательных статей о своем продукте, на которые ссылалось как можно больше самых разных популярных информационных сайтов.
Так как же быть бизнесмену, который только сегодня решил попробовать интернет-торговлю?
Есть два выхода:
- Контекстная реклама;
- Раскрутка сайта (Покупка ссылок).
В обществе любые способы, приводящие сайт в первую десятку (Топ-10) называют «Раскрутка сайта». Для нас «раскрутки» - это комплекс мероприятий:
- Оптимизация программного кода (очистка от «мусора»);
- Оптимизация изображений;
- Оптимизация таблиц;
- Прописывания в коде страницы ключевых слов в тайтл, дискрипшинах, кейвордсах и заголовках;
- Копирайтинг (подготовка оптимизированного текста для поисковой машины;
- Размещение, а зачастую Покупка внешних ссылок на сайт.
Сравнение показывает преимущества контекстной рекламы.
Чаще сео-оптимизаторы покупают внешние ссылки - поскольку этот способ очень прост, и работает прогнозируемо (например, как это делает проект 100500). Нужно только купить такое количество ссылок, которое будет достаточным для попадания одной из страниц сайта на оговоренную с клиентом позицию в поиске.
Именно исходя из этого показателя сео-оптимизатор называет Клиенту стоимость «раскрутки» слова.
Использовать этот метод или нет - решать Бизнесмену. Нужно только понимать, что вы не единственный, кто хочет стоять первым в поиске Гугла. И осознавать, что поисковая машина всеми способами борется с искусственно раскрученным рейтингом сайтов. Разработчики поисковых систем постоянно улучшают способы борьбы с разкрутчиками. Поэтому легко заметить, что первая десятка рейтинга часто меняется.
На наш взгляд, более эффективный способ продвижения сайта - Контекстная реклама. Это размещение текстового объявления в первой тройке (в специальном, едва заметном бежевом поле) над первыми наиболее рейтинговыми ресурсами. В чем ее красота:
- Эффект от использования контекстной рекламы ощутим уже в день ее включения;
- Стоимость рекламы в большинстве случаев ниже, чем «раскрутка» с помощью покупки ссылок;
- Реклама управляемая: в нужном регионе, привлекая нужных вам клиентов;
- Результат прогнозируемый: вы точно знаете, когда и сколько целевых Клиентов зайдут на ваш сайт, по каким именно поисковым фразам, на какие именно страницы;
- При необходимости (например, при полной загрузке производства) рекламу можно остановить без финансовых потерь и продолжить в нужное время;
- Это легальный инструмент продвижения сайта, предлагаемый системой поиска. А значит надежность его - наивысшая.
Наиболее важные характеристики для «хорошего» сайта:
- Скорость загрузки больших страниц (например, с каталогом товаров, не менее 10 изображений, а лучше, 20 изображений с таблицами). Нужно посмотреть на различные примеры сайтов выбранного Вами производителя и попытаться «походить» по разным страницам. Обратить внимание на скорость загрузки страницы с каталогами;
- Простая возможность прописывать Ключевые слова на каждой странице сайта;
- Как быстро удалось найти тот или иной товар на сайте, его характеристики?