Уже на второй день после создания сайта его владелец задумывается о появлении его в первой десятке Гугла и Яндекса. Идеально, конечно же, видеть свой сайт на первом месте.

Стандартным путем ваш сайт может попасть в ТОП-10 благодаря таким составляющим как:

  • Качественная подача информации на страницах сайта. Поисковая машина хорошо научилась определять полезность того или иного текста. Главное, чтобы ваша страница в глазах поискового бота выглядела привлекательно.
  • Популярность вашего сайта в течение долгого времени. Чем выше посещаемость страниц сайта, тем он популярнее и полезнее в глазах поисковой системы.
  • Количество внешних ссылок на страницы сайта. Причем, поисковая машина индексирует ссылки с учетом популярности ресурса, который ссылается на ваш сайт и смысл фраз, идущих перед и после ссылки.

раскрутка или контекстная реклама

В идеальном случае для того, чтобы получить первые места в поиске Гугла, вам нужно было сделать свой сайт давно, разместить на нем много познавательных статей о своем продукте, на которые ссылалось как можно больше самых разных популярных информационных сайтов.

Так как же быть бизнесмену, который только сегодня решил попробовать интернет-торговлю?

Есть два выхода:

В обществе любые способы, приводящие сайт в первую десятку (Топ-10) называют «Раскрутка сайта». Для нас «раскрутки» - это комплекс мероприятий:

  • Оптимизация программного кода (очистка от «мусора»);
  • Оптимизация изображений;
  • Оптимизация таблиц;
  • Прописывания в коде страницы ключевых слов в тайтл, дискрипшинах, кейвордсах и заголовках;
  • Копирайтинг (подготовка оптимизированного текста для поисковой машины;
  • Размещение, а зачастую Покупка внешних ссылок на сайт.

Сравнение показывает преимущества контекстной рекламы.

раскрутка или контекстная реклама

Чаще сео-оптимизаторы покупают внешние ссылки - поскольку этот способ очень прост, и работает прогнозируемо (например, как это делает проект 100500). Нужно только купить такое количество ссылок, которое будет достаточным для попадания одной из страниц сайта на оговоренную с клиентом позицию в поиске.

Именно исходя из этого показателя сео-оптимизатор называет Клиенту стоимость «раскрутки» слова.

Использовать этот метод или нет - решать Бизнесмену. Нужно только понимать, что вы не единственный, кто хочет стоять первым в поиске Гугла. И осознавать, что поисковая машина всеми способами борется с искусственно раскрученным рейтингом сайтов. Разработчики поисковых систем постоянно улучшают способы борьбы с разкрутчиками. Поэтому легко заметить, что первая десятка рейтинга часто меняется.

На наш взгляд, более эффективный способ продвижения сайта - Контекстная реклама. Это размещение текстового объявления в первой тройке (в специальном, едва заметном бежевом поле) над первыми наиболее рейтинговыми ресурсами. В чем ее красота:

  • Эффект от использования контекстной рекламы ощутим уже в день ее включения;
  • Стоимость рекламы в большинстве случаев ниже, чем «раскрутка» с помощью покупки ссылок;
  • Реклама управляемая: в нужном регионе, привлекая нужных вам клиентов;
  • Результат прогнозируемый: вы точно знаете, когда и сколько целевых Клиентов зайдут на ваш сайт, по каким именно поисковым фразам, на какие именно страницы;
  • При необходимости (например, при полной загрузке производства) рекламу можно остановить без финансовых потерь и продолжить в нужное время;
  • Это легальный инструмент продвижения сайта, предлагаемый системой поиска. А значит надежность его - наивысшая.

раскрутка или контекстная реклама

Наиболее важные характеристики для «хорошего» сайта:

  • Скорость загрузки больших страниц (например, с каталогом товаров, не менее 10 изображений, а лучше, 20 изображений с таблицами). Нужно посмотреть на различные примеры сайтов выбранного Вами производителя и попытаться «походить» по разным страницам. Обратить внимание на скорость загрузки страницы с каталогами;
  • Простая возможность прописывать Ключевые слова на каждой странице сайта;
  • Как быстро удалось найти тот или иной товар на сайте, его характеристики?