Веб-мастеры давно задаются вопросом, почему в Google просто не снимут значимость ссылок для поискового продвижения. В своем новом ролике Мэтт Каттс рассказал о важности ссылок в поиске.

В своем новом ролике Мэтт Каттс ответил на вопрос одного пользователя, который касался версии Гугл, полностью исключающей обратные ссылки. Некоторые веб-мастеры давно интересуются, почему поисковик просто не применит какой-нибудь новый алгоритм, из-за которого бэклинки потеряют свою эффективность и перестанут влиять на вес сайта и поисковую выдачу. Ведь такие технологии для Google доступны.

Мэтт Каттс сказал, что в Google уже проводили соответствующие тесты. У поисковой системы, действительно, есть разработка, которая устраняет влияние обратных ссылок, как спамных, так и релевантных. При тестировании выдачи без ссылок оказалось, что результаты ухудшились. Многие качественные и авторитетные сайты потеряли свой вес и пропали из поля зрения.

Мэтт Каттс признал важность ссылок

Поэтому было принято решение оставить ссылки как один из факторов влияния на вес и выдачу. Но при этом в компании усовершенствовали алгоритм, который определяет спамность бэклинков. Это единственный способ очистить выдачу от ресурсов, нарушающих правила поисковой системы. Новая версия Пингвина сегодня работает весьма эффективно. Она уже успела удалить из выдачи некоторые довольно известные проекты.

Некоторые веб-мастеры, обращая свои взгляды в сторону Гугл, могут вспомнить про Яндекс. Главный поисковик Рунета пообещал бессылочную поисковую выдачу. Тестировали ли ее в компании? Представители Яндекса ничего не упоминали про тесты, они лишь говорили, что ссылки перестанут иметь значение, они потеряют свой вес при раскрутке. Что получится при запуске системы и насколько хуже станет выдача поисковика, сказать сейчас трудно.

Пока поисковики сражаются со спамом, веб-мастеры стремятся сохранить и приумножить свой уровень доходов. Если Яндекс полностью устранит значимость ссылок, то придется обратить все-таки внимание на Гугл. Ведь Мэтт Каттс ясно дал понять, что в поисковике не предвидится устранение ссылочной массы как важного элемента seo. Продвигать ссылками в Гугл будет намного сложнее, потому что поисковая система оснащена множеством алгоритмов, которые совершенствуются регулярно.

Владельцы коммерческих компаний делают ставки на профессиональные seo-студии, где им могут провести раскрутку ссылками, не привлекая внимания алгоритмов к ресурсу. Такое продвижение стоит дороже, чем у обычных фрилансеров, но зато оно гарантирует безопасность.

Ссылочная проблема существует уже давно. Некоторые компании отмечают, что их ресурсы понизили за ссылки, которые они не покупали. Об этой проблеме известно и Мэтту Каттсу. Он уже давал рекомендации, как поступать, когда сайт падает в выдаче по неизвестным причинам.