Когда компании начинают осваивать социальные сети, многие из них делают похожие ошибки. Такие ошибки могут привести к тому, что продвижение в социальных медиа провалится с треском. Хорошо, если предприниматель при этом не навредит репутации фирмы, что вполне возможно, если не соблюдать некоторых правил.

Перед тем, как создавать аккаунт в социальной сети, нужно честно ответить себе на несколько вопросов. Следует решить, что конкретно будет генерироваться на странице и кому будет посвящен контент. Также важно решить вопрос с созданием контента. Некоторым компаниям удается привлечь к этому наиболее активных подписчиков сообщества.

После того, как ответы на вопросы найдены, а страница (группа) создана, начинается процесс привлечения подписчиков. При публикации контента надо соблюдать простое правило. Если информацию публикует бренд, то лучше ограничиться двумя постами в день. По крайней мере, это актуально, когда речь идет о коммерческой информации. Постоянно предлагать подписчикам рекламу нельзя, иначе они уйдут из сообщества. Если публикуются информационные посты, то их может быть до 10 штук в сутки. Примерно такое количество публикаций может осилить подписчик. Если создавать больше контента, то часть его окажется просто непрочитанной.

Самые фатальные ошибки в smm

Еще одно правило касается формата публикаций. Уже неоднократно эксперты давали советы компаниям предлагать подписчикам разную информацию. Можно использовать тексты, картинки, иконографику, видео и аудио. Но многие бренды предпочитают придерживаться какого-то одного типа контента. Такая однородность привлекает подписчиков хуже. Ведь некоторые люди могут не любить тексты, а другие плохо относятся к картинкам. Чем больше форматов затронет бренд, тем большую аудиторию он сможет охватить.

Многие администраторы пабликов любят ругаться с подписчиками, делать этого не стоит по ряду причин. Участник группы, который устраивает скандал, может оказаться человеком, посланным конкурентами. Если вступить с ним с конфликт, то можно повредить имиджу компании. Лучше попробовать решить проблемы недовольного клиента. Если он и правда испытал какие-то сложности при обращении в компанию, то помощь сможет восстановить честный образ организации. Люди, которых послали конкуренты, не смогут объективно высказать свои претензии.

Иногда в паблике могут появляться негативные комментарии. О том, как поступать с ними, знают не все предприниматели. Некоторые считают, что такие комментарии следует удалять, а другие уверены, что их нужно оставить. Лучше руководствоваться другим принципом. Если в комментариях содержатся нецензурные выражения, то удалить их стоит, а вот негативные, но вполне культурные отзывы, всегда оставляются.

Удаление любого из комментариев должно иметь объяснения. Бренды, которым нечего скрывать, не будут убирать негативные отзывы, ведь у них есть и позитивные. Лучше активно общаться с подписчиками и отвечать на все их вопросы, чем скрывать негатив.