Когда компании начинают осваивать социальные сети, многие из них делают похожие ошибки. Такие ошибки могут привести к тому, что продвижение в социальных медиа провалится с треском. Хорошо, если предприниматель при этом не навредит репутации фирмы, что вполне возможно, если не соблюдать некоторых правил.
Перед тем, как создавать аккаунт в социальной сети, нужно честно ответить себе на несколько вопросов. Следует решить, что конкретно будет генерироваться на странице и кому будет посвящен контент. Также важно решить вопрос с созданием контента. Некоторым компаниям удается привлечь к этому наиболее активных подписчиков сообщества.
После того, как ответы на вопросы найдены, а страница (группа) создана, начинается процесс привлечения подписчиков. При публикации контента надо соблюдать простое правило. Если информацию публикует бренд, то лучше ограничиться двумя постами в день. По крайней мере, это актуально, когда речь идет о коммерческой информации. Постоянно предлагать подписчикам рекламу нельзя, иначе они уйдут из сообщества. Если публикуются информационные посты, то их может быть до 10 штук в сутки. Примерно такое количество публикаций может осилить подписчик. Если создавать больше контента, то часть его окажется просто непрочитанной.
Еще одно правило касается формата публикаций. Уже неоднократно эксперты давали советы компаниям предлагать подписчикам разную информацию. Можно использовать тексты, картинки, иконографику, видео и аудио. Но многие бренды предпочитают придерживаться какого-то одного типа контента. Такая однородность привлекает подписчиков хуже. Ведь некоторые люди могут не любить тексты, а другие плохо относятся к картинкам. Чем больше форматов затронет бренд, тем большую аудиторию он сможет охватить.
Многие администраторы пабликов любят ругаться с подписчиками, делать этого не стоит по ряду причин. Участник группы, который устраивает скандал, может оказаться человеком, посланным конкурентами. Если вступить с ним с конфликт, то можно повредить имиджу компании. Лучше попробовать решить проблемы недовольного клиента. Если он и правда испытал какие-то сложности при обращении в компанию, то помощь сможет восстановить честный образ организации. Люди, которых послали конкуренты, не смогут объективно высказать свои претензии.
Иногда в паблике могут появляться негативные комментарии. О том, как поступать с ними, знают не все предприниматели. Некоторые считают, что такие комментарии следует удалять, а другие уверены, что их нужно оставить. Лучше руководствоваться другим принципом. Если в комментариях содержатся нецензурные выражения, то удалить их стоит, а вот негативные, но вполне культурные отзывы, всегда оставляются.
Удаление любого из комментариев должно иметь объяснения. Бренды, которым нечего скрывать, не будут убирать негативные отзывы, ведь у них есть и позитивные. Лучше активно общаться с подписчиками и отвечать на все их вопросы, чем скрывать негатив.