Исследования показывают, что самым важным критерием, по которому клиенты оценивают сайты региональных компаний, является вовсе не дизайн ресурса. На внешний вид сайта внимание обращают в последнюю очередь.

Многие предприниматели уверены, что покупатели оценивают именно эстетическую составляющую, но оказалось, что клиенты более практичны. На первом месте по важности (согласно опросам) вышел ассортимент товаров.

Ассортимент на сайтах региональных компаний играет ту же роль, что контент на тематических ресурсах. При совершении локальных покупок клиенты ищут определенные товары и покупают их там, где они есть. Если какая-то продукция имеет сразу в нескольких торговых точках, то тогда оценивается цена продукции. Далее в списке значимости стоит информация о контактах и часах работы, а также местонахождение фирмы или магазина. Дизайн не попал даже в первую десятку. Оказалось, его значимость настолько мала для потребителей в локальном сегменте, что место дизайну отведено в самом конце списка. Из тысяч опрошенных людей только около пяти человек заявили, что эстетика ресурса имеет для них значение.

Оценка пользователями региональных компаний в Интернете

Это, конечно, не повод делать уродливые непривлекательные сайты. Просто предпринимателям стоит обратить внимание на другие критерии. Некоторые региональные компании не указывают контактную информацию или располагают ее там, где покупатель не может найти. есть магазины, которые дают полный ассортимент продуктов, но не указывают цен или дают неточные расценки. Интригуют своим ассортиментом магазины, в каталоге которых есть лишь категории продуктов, но самих товаров нет, как и цен.

Компании могут не указывать и часы работы. Это одна из важных составляющих на сайте, на которую покупатель ориентируется перед посещением. Если у компании или магазина есть филиалы, то стоит дать подробное расписание каждого из них. Пример можно брать с ресурсов некоторых аптек или медицинских центров, где время работы указано строго. Причем такая информация располагается именно там, где клиенты могут заметить.

Статистика опросов показывает, что при покупке в локальном масштабе клиенты не обращают внимание на сертификаты, которые многие компании так старались получить, чтобы завоевать доверие потребителей. Не обращают люди внимания и на комментарии. Если кто-то их и читает, то это единицы из тысяч потенциальных клиентов. Многие люди знают, что комментарии и отзывы сегодня можно купить. Негативные отзывы могут не повлиять на выбор потребителей.

Если клиент нашел на сайте компании то, что ему нужно, то он это купить. А вот если продукция ему совсем не нужна, то рекламные тексты даже от самого маститого копирайтера окажутся бесполезны. Предпринимателям, которые предлагают свои товары в Интернете местным покупателям, надо сосредоточиться на главных категориях: ассортименте, расценках, контактах и картах. Лучше указать место, где находится магазин, поточнее.