Развитие сайтов, их последующее продвижение сегодня идет по ряду самых важных факторов. И все они должны в обязательном порядке учитываться seo-специалистом. Одним из таких факторов является и геотаргетинг, то есть ориентированность сайта на какую-либо географическую территорию.

геотаргетинг

Географическое положение интернет-сайтов становится все более значимым не только для веб-мастеров, но и для интернет-пользователей. Тенденции развития этого фактора неслучайны и связаны с появлением локальных сервисов онлайн-поиска товаров и услуг.

Так, например, поисковик Яндекс индексирует сайты во всех доменах постсоветских стран, а также любые русскоязычные ресурсы. Естественно предположить, что таких - большая часть, а максимальная активность проявляется в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. И все же не следует забывать и о том, что интернет во всех регионах России, а также за её пределами, развивается также достаточно активно и именно за счет удаленных областей. Этот факт и делает понятие геотаргетинга достаточно актуальным и важным для веб-мастеров и интернет-пользователей.

Зачастую проблема геотаргетинга частично решается с помощью Яндекс.Каталога с модерацией вручную. Яндекс-Каталог насчитывает свыше 87 тысяч записей с ручным присваиванием региона, причем около 47 тысяч принадлежит именно городам России.

Географический атрибут современных сайтов состоит из самых разных семантических положений, будь это местоположение провайдера, положение сервера или география контента.

Что касается ручного присваивания регионов, то оно может наследоваться от уже существующих поддоменов или исходить от отдельных страниц сайта. Впрочем, главной ошибкой редакторов зачастую можно считать именно то, что они не учитывают исследования географии определенного ряда доменов, к которым можно отнести и публичные домены, и бесплатные хостинги.

Вот почему веб-мастера уже давно используют практические методы, которые отличаются высоким качеством и эффективностью, и учитывают уже существующие данные. Таким образом, стоит принимать во внимание контент самого сайта, указание местностей, городов, телефонных номеров, почтовых индексов.

Как показывает практика, для определения геотаргетинга стоит использовать сразу два типа методов, один из которых работает с контентом сайта, а другой – с данными о домене.

В том случае, если вы, к примеру, будете использовать классификатор, основанный на контенте, вы можете быть уверены, что алгоритм не будет извлекать адресов непосредственно со страниц сайта, что позволит повысить его эффективность. Если же принимать во внимание классификатор IP блоков, то знайте, что именно здесь в основном и размещаются сайты, география которых может быть определена.