Баннер – это одно их самых эффективных средств наружной рекламы сайта. Он привлекает к себе внимание, и, следовательно, существует немалая вероятность того, что пользователь его применит и перейдет на продвигаемый проект.

И если вы продумаете создание баннера со всей серьезностью, то сможете достичь высокой эффективности в раскрутке с его помощью. Причем, первых результатов вам не придется ждать слишком долго.

Изначально вам необходимо сразу ограничить себя в объемах, которых следует придерживаться при создании баннера. В конечном итоге у вас должна получиться такая картинка, которая не будет превышать 10-13 килобайт. Иначе не исключено, что ресурсы, на которых вы хотите рекламироваться, просто откажутся от вашего предложения потому, что слишком тяжелый баннер будет «стопорить» загрузку страницы. Значит, вам не следует особенно фантазировать и «креативить», ну или, по крайней мере, ограничить свою креативность вышеуказанными размерами.

Баннер

Графические баннеры традиционно выполняются в двух форматах: JPEG и GIF. Первый применим в тех случаях, когда вы применяете фотографические изображения - тогда их качество будет наилучшим. GIF предназначается, в основном, для анимированных баннеров, но он не менее актуален и для статических. И еще один важный вопрос при создании баннера: каким он должен быть, анимационным или же простым? Статистика показывает, что более примечательными являются мигающие баннеры. Но здесь следует быть осторожным, чтобы не вызвать излишне активной анимацией раздражение в пользователях.

Что лежит в основе принципов создания баннера? Характерное визуальное воздействие, а также ключевая фраза, которая способна «зацепить» любого юзера. Поэтому ориентируйтесь на такую цель, что при поверхностном просмотре баннера даже у вас должно возникнуть желание кликнуть по нему. Создайте интригу, заинтересуйте, оповестите о скидках или акциях, одним словом, заставьте юзера применить баннер по назначению!

Старайтесь составить универсальное оформление баннера, ведь наверняка вы планируете поместить его далеко не на один сайт. А ведь непонятно, какое оформление свойственно каждому ресурсу, и индивидуально подстроиться тут не получится. Поэтому старайтесь всегда ориентироваться на массовую адаптированность, и обязательно прочертите у баннера границы.

Не бойтесь переделывать конечный вариант, а еще лучше – составьте сразу несколько самых разных картинок, из которых вы потом сможете выделить наилучшую. И вот тогда можно будет уверенно сказать, что создание баннера удалось на славу, и он сослужит вам хорошую службу!