Блог компании – не просто дневник, рассказывающий о её истории и ведающий о её новостях. В настоящее время блог компании – это сильнейший инструмент маркетинга, который в продвижении играет порой ведущую роль.
Блог можно назвать личным дневником, с той лишь разницей, что ведется он через Интернет, и, следовательно, доступ к нему может получить любой. Принято считать, что собственный блог компании заводить ни к чему, но это совершенно неверно. Он прекрасным образом отражается на ряде перспектив развития, так что не стоит пренебрегать такой возможностью.
Во-первых, блог компании превосходным образом улучшает доверие потенциальных клиентов и партнеров. Ведь что традиционно предоставляется на сайте? Сухая и официальная информация, которая по большей части является безликой. Что же касается блога, то здесь обращение осуществляется как бы напрямую к пользователю, что создает более уютную обстановку и улучшает расположение к компании.
Во-вторых, через блог компании удобно вести статистические исследования, поскольку здесь среда больше располагает к взаимодействию с аудиторией, пользователи более живо реагируют на ваши посты, они свободно комментируют их и вступают в дискуссии друг с другом. Это позволяет лучше изучить публику, улучшить саму компанию, а также и ее сайт.
В-третьих, в блоге гораздо легче представлять последние новости локального и глобального характера. Ведь он ведется практически повседневно и на него информация добавляется в более простом формате, нежели на главный официальный сайт.
И, в-четвертых, блог компании может хорошо помочь вам в раскрутке. Если вы создали для блога отдельный домен второго или третьего уровня, то можете подключить кросспостинг, благодаря которому ваши посты будут мигом отображаться и на различных социальных блогосферах, к примеру, в Живом Журнале, на Блоггере и т.д. Это улучшит узнаваемость и привлечет к основному блогу достаточно высокое количество новых посетителей.
Но блог компании следует вести осторожно, так как в этом отношении, равно как и во многих других, очень важно ориентироваться на поддержание имиджа. За подобным веб-ресурсом необходимо постоянно следить и наполнять его свежими данными. Ведь если последние посты датируются полугодовой или хотя бы месячной давностью, то это свидетельствует о бездеятельности компании и о невнимательном отношении к читателям блога. Кроме того, на блоге следует постоянно поддерживать связь с посетителями и оперативно отвечать на заданные вопросы. Поэтому в целях поддержки блога компании желательно выделить постоянного мастера.