Блог

Требования к объявлениям в Яндексе изменились

Требования к объявлениям в Яндексе изменились

Объявления в Яндексе можно подавать теперь только с определенными картинками. Есть изображения, которые запрещены к размещению. Это касается как полуобнаженных девушек, так и логотипов фирм.

Как монетизировать сайт в 2014 году?

Как монетизировать сайт в 2014 году?

В 2014 году веб-мастеры планируют преимущественно получать доходы с различных видов рекламы. Продажа ссылок постепенно теряет свою популярность из-за высокого риска для безопасности сайта.

Google ударил по польским биржам ссылок

Google ударил по польским биржам ссылок

Недавно в Польше пострадали две ссылочные биржи. На них были наложены санкции со стороны Google. Поисковик обратил свое внимание на эти системы. Теперь общественность ожидает дальнейших действий поисковика.

В Яндексе запустили блок RTB

В Яндексе запустили блок RTB

В Яндексе появился рекламный блок формата RTB. Этот вид рекламы уже достаточно распространен на Западе, но не так известен в Рунете. Рекламщики еще год назад были уверены, что у формата RTB большое будущее.

Ссылочный лимит в Google вчера и сегодня

Ссылочный лимит в Google вчера и сегодня

Многие веб-мастеры задают вопросы относительно того, сколько ссылок можно размещать на странице сайта, чтобы это не воспринималось поисковиком негативно. Мэтт Каттс сказал, что сегодня многие условия размещения ссылок изменились.

Трехступенчатая оценка сайта-донора

Трехступенчатая оценка сайта-донора

Чтобы оценить донорский сайт, достаточно проверить его по крем основным критериям. Такие критерии могут стать своеобразными фильтрами, помогающими отсеять сразу плохие проекты.

В Google совершенствуют Панду

В Google совершенствуют Панду

В Google сегодня работают над новой версией алгоритма Панда. Особенностью новинки станет более мягкое отношение к сайтам небольших компаний, которые продвигаются в естественной выдаче.

О склейке зеркал и фальшивых рейтингах

О склейке зеркал и фальшивых рейтингах

В Интернете надо покупать готовые сайты с рейтингом, соблюдая предосторожность. Потому что очень часто такие ресурсы продают мошенники. Пузомерки на подобных проектах быстро опадают, стоит только пройти ближайшему апдейту поисковика.

Scraper Report: новый инструмент от Google

Scraper Report: новый инструмент от Google

В Google был анонсирован новый инструмент для веб-мастеров, с помощью которого можно доказать, на каком сайте располагается уникальный контент. Есть ситуации, когда краденые тексты ранжируются лучше, чем оригинальные.

Бессылочное ранжирование запущено

Бессылочное ранжирование запущено

На "Неделе Байнета" Александр Садовский объявил о запуске бессылочного ранжирования в некоторых нишах. Индексация без ссылок была запущена пока что не во всех регионах, но в скором времени указанные Садовским ниши станут ранжироваться без ссылок повсюду.

В Яндексе станет больше рекламы

В Яндексе станет больше рекламы

Рекламные блоки Яндекса увеличатся с 11 марта. В боковой колонке пользователи будут видеть целых 9 объявлений. Возможно, что со временем эта колонка увеличится и станет еще длиннее.

Партнерство Яндекс и Google

Партнерство Яндекс и Google

Яндекс и Гугл заключили партнерское соглашение в области тизерной рекламы. Системы поисковиков очень скоро будут объединены. Рекламодатели смогут работать одновременно в двух системах тизерной рекламы.

Google против рекламных мошенников

Google против рекламных мошенников

Очень скоро в систему Гугл будут внедрены программы, которые позволят оценивать клики по контекстным объявлениям. Такое нововведение стало необходимостью. Поисковик усиливает меры против накрутки кликов.

Яндекс продолжает борьбу с шокирующей рекламой

Яндекс продолжает борьбу с шокирующей рекламой

В Яндексе продолжают бороться за качество поисковой выдачи. Компания намерена понизить в выдаче те ресурсы, на которых размещена шокирующая реклама. Недавно в поиск были внедрены обновления, которые должны проверять сайты на наличие подобных баннеров.

Пять способов оплатить ссылку

Пять способов оплатить ссылку

В своем новом видео Мэтт Каттс рассказал, какие ссылки он считает платными. Существуют косвенные способы оплаты бэклинков. Специалисты поисковой системы не всегда могут отследить такие покупки.