Есть статьи, которые остаются актуальными всегда. Такие публикации пользователи будут читать даже спустя много лет. Это касается текстов с советами, различных обзоров и экспертных публикаций с продолжением.

Есть статьи, которые привлекают внимание пользователей всегда. Такие посты привлекают и внешние ссылки, ведь они собирают хороший трафик и всегда актуальны. Многие веб-мастеры руководствуются сиюминутной популярностью и выбирают публикации на те темы, которые потеряют свою актуальность уже в ближайшее время. Например, если владелец сайта начнет размещать статьи на тему относительно сегодняшней политической обстановки, то они потеряют спрос, когда положение наладится. А сложные отношения между государствами могут быть урегулированы в любой момент.

Но веб-мастер может выбрать и другую тактику. Вместо статей на тему противоречий между государствами он может выбрать какие-то позитивные моменты. Например, различные виды сотрудничества между странами, историю взаимодействия государств. Тогда в последующих постах он может легко ссылаться на такие тексты. Есть и еще одна возможность привлечь внимание. Речь идет о различных обзорах. Иногда эксперты проводят круглые столы и встречи, на которых обсуждаются важные вопросы. Результаты таких встреч можно публиковать отдельно, получится своего рода архив с публикациями. Если читателям понравились предыдущие статьи, они будут ждать обновлений.

Какие посты привлекают внешние ссылки

Внешние ссылки привлекают и тексты с советами и рекомендациями. Несмотря на то, что многие из советов в Интернете были опубликованы несколько лет назад, они не потеряли своей актуальности. Надо только ориентироваться на те вещи, которые востребованы. Обзор проблем гаджетов, выпущенных пять лет назад, уже мало кого привлекает. А вот при размещении советов, актуальных вне зависимости от технологического развития, можно собрать неплохой трафик.

Сегодня сайтов с полезными советами много, и веб-мастеру сложно бывает найти что-то оригинальное. Но он всегда может разнообразить уже те советы, которые есть в Сети. Можно создать пост в формате мультимедиа. Например, многие мастеры публикуют советы по ремонту, а некоторые из новых записывают видео с самим процессом ремонта. Посты с видео привлекают еще больше трафика. Советы по ремонту также могут дополняться, если на рынке появляются новые средства, которые могут использоваться в работах.

Отдельно стоит подумать о таком разделе, как советы пользователей. Люди, которые приобретают новые стиральные машины или кондиционеры, наверняка заранее прочитали экспертные материалы и обзоры. Но больше всего им было бы интересно почитать рекомендации от тех людей, которые уже пользуются такими вещами. Неплохой рейтинг набирают пользовательские обзоры, посвященные моделям ноутбуков и различной бытовой техники. Также популярны публикации на тему денег и экономии.