Приобретая ссылки, не погнушайтесь собственноручным выбором доноров, ибо это, во-первых, совсем не сложно, а во-вторых, очень выгодно. Благодаря самостоятельному изучению площадок увеличиваются шансы на то, что вы приобретете стабильно «работающие» бек-линки.

Итак, вы просматриваете возможные площадки. Исходя из каких требований нужно отдать предпочтение тому или иному проекту? Сначала обратите внимание на количество индексированных поисковыми системами страниц. Желательно использовать Google и Яндекс. И первая, и вторая службы должны «выдать» не менее двадцати страниц. Важная деталь: число найденных страничек в одном поисковике должно хотя бы примерно равняться количеству страниц, найденных другим. В случае обнаружения вами значительного расхождения лучше воздержаться от покупки линков на этом проекте: вполне вероятно, что оптимизатором были использованы запрещенные приемы.

доноры ссылок

Еще один нюанс, о котором нужно помнить – «возраст» сайта. Деталь важная, потому что проект, которому не исполнилось еще и полгода, вряд ли сможет что-нибудь продать. До того времени, когда ресурсу стукнет больше шести месяцев, поисковики не будут принимать его всерьез: как только там обнаруживают внешние линки, площадка уйдет в бан. Отсюда вывод: в отборе доноров при покупке ссылок стоит забыть о только что появившихся ресурсах.

Нельзя забывать и про то, сколько ссылок уже размещено на ресурсе. Ибо если их больше четырех, то вам стоит поискать другой проект, где владельцы относятся к своей «собственности» аккуратнее.

Внимательно изучите содержимое страницы, на которой хотите купить линк. Есть такой закон: страница, где кроме нескольких строк больше ничего не имеется, никогда не заинтересует пользователей и роботов. Однако справедливо и обратное: если страница перегружена текстом (более 2-3 тысяч символов), то ее тоже, скорее всего, закроют, даже не изучая.

Допустим, что вы произвели отбор доноров при покупке ссылок, но получилось слишком много «кандидатов». Все они, казалось бы, отвечают вышеперечисленным требованиям, но нужно выбрать несколько, лучших из лучших. В таком случае настоятельно рекомендуется ознакомиться с рядом дополнительных показателей, которые помогут вам сориентироваться и совершить успешную сделку. Если вы хотите, чтобы поисковый потенциал вашего проекта возрастал, то не упустите из виду тематику площадки. Впрочем, если вам нужен лишь ТИЦ, в таком случае этот аспект не так уж и важен.

Узнайте о степени посещаемости площадки. Если на сайт заходят много и регулярно, то, стало быть, владельцы его – добросовестные профессионалы, которые заинтересованы в стабильной работе и надежном партнерстве. Тогда, думаю, у вас много общего и вам обязательно надо сотрудничать. Проверьте площадку в Яндекс.Каталоге. Если же ваша категория (в которую вы хотели бы пройти в эти директории) и категория интересующей вас площадки совпадают, то вероятность успешности вашей заявки возрастает. Определите доменную зону ресурса. Здесь для отбора доноров при покупке ссылок актуальны два варианта: или .ru, или .com. Ну, вот и все, анализ окончен!