В Google появится новый формат отображения товаров. Картинки с продукцией станут трехмерными. Это должно повысить продажи у ритейлеров. Разумеется, сегодня такая возможность только тестируется.

Недавно пользователи могли наблюдать перемены в отображении товаров Google. В поисковике появились трехмерные изображения продукции. Этот метод рекламы еще только проходит тестирование, но в скором времени он станет работать в основной выдаче.

Блоки с товарами имеют теперь картинку в формате 3D, а также все необходимые описания и характеристики товара. Если пользователь нажимает на такое изображение, то оно увеличивается. С помощи мышки изображение на картинке легко перемещать, таким образом обеспечивается обзор продукта со всех сторон. В новой выдаче были представлены, например, ноутбуки. Картинки такого формата часто размещают сами ритейлеры на сайтах, а вот в выдачу рекламы они не попадают. Скоро все изменится, и потенциальный покупатель получит возможность рассматривать товар со всех сторон.

В Google тестируют 3D-обзоры

Статистика показывает, что такой всесторонний осмотр товара приводит к увеличению продаж. Если клиент увидит детали продукции, то он захочет совершить покупку с большей вероятностью, чем при просмотре обычной плоской картинки. С другой стороны, клиенты с большей вероятностью будут рассматривать то изделие на картинке, которое их заинтересовало. Отсутствие подробных изображений и характеристик может привести к тому, что покупатель воздержится от приобретения.

Такую стратегию уже много лет поддерживают в некоторых компаниях. Клиентам предлагаются смартфоны, причем при необходимости потенциальные покупатели могут увидеть не только изображение изделия в обычном формате, но и увеличенную 3D-картинку. Это воздействует на эмоции покупателя. Многие люди почти сразу начинают грезить о новинке. Спустя короткий срок они покупают себе товар. Эмоционально покупают такую продукцию почти все люди. Многие из них не используют в высокотехнологичных гаджетах даже десятую часть их функционала.

В Google будут тестироваться разные группы товаров в новом формате. Появится реклама различной техники, а также автомобильных аксессуаров. Более привлекательно в таком формате будут смотреться самые разные товары. Представители поисковика также обещают, что в очень скоро под картинками будет больше полезной информации. Это сделает сервис более удобным и позволит клиентам получать ответы на многие вопросы до покупки.

Сейчас нельзя точно сказать, сохранится ли в Google тот же размер изображений, Ведь пока идет только тестирование, поэтому формат 3D пользователи могут видеть лишь временами. Когда закончится тестирование, представители поисковика тоже не сообщают. Некоторые испытания в Google затягиваются, но с объявлениями обычно вопрос решается быстро.