Раскрутка сайтов в англоязычной среде производится примерно так же, как и в Рунете. Но она имеет и свои особенности. Не стоит забывать, что продвижение такого рода обойдется дороже.
Если компании жизненно необходимо присутствовать в англоязычном сегменте Интернета, то тогда придется создавать и раскручивать ресурс для местной аудитории. Можно создать также англоязычную версию сайта компании. Первое, что стоит сделать перед тем, как начинать продвижение в этой среде, это анализ конкурентов. Этот этап стандартен как для раскрутки ресурсов в Рунете, так и для продвижения проектов в "буржунете".
Определить стоить множество параметров топовых сайтов конкурентов. При этом главное - не ошибиться с конкурирующими компаниями. Если веб-мастер не очень хорошо знает английский, то ему, возможно, лучше прибегнуть к помощи специалистов, способных провести анализ конкурентов. По сайтах конкурирующих фирм надо собрать разные данные, но в первую очередь - ключевые слова, по которым эти организации раскручиваются. Проанализировав ключевики, можно приступать к составлению семантического ядра сайта.
Перед тем, как окончательно сформировать семантическое ядро, надо заглянуть в статистику запросов топовых поисковиков. Это будет статистика Google, потому что в англоязычном сегменте Интернета этому поисковику нет равных. На сайтах конкурентов стоит проанализировать и ссылочную массу. Обычно владельцы этих проектов раскручиваются на местных биржах и при прямом обращении к блогерам и владельцам других сайтов. Чтобы продвинуть свой сайт ссылками, нужно сделать рассылку местным веб-мастерам, которые продают бэклинки с ресурсов. Также есть возможность воспользоваться проверенными сервисами, например, биржами, которые посещаются иностранными компаниями.
Как и в Рунете, в англоязычной среде большую роль играет контент. Раскрутить сайт без текстов или с плохими текстами практически невозможно. Стоит вспомнить основные требования Гугл к хорошему сайту, где во главу поставлены статьи для людей. Где заказывать тексты - решать уже владельцу сайта. некоторые бизнесмены обращаются к копирайтерам в родной стране, ведь некоторые из них владеют иностранным. Другие предпочитают сотрудничать с англоязычными копирайтерами. Важно помнить, что стоимость текстов на биржах за рубежом дороже, расценки там совсем другие.
Если раскручивать сайт только по высокочастотным запросам, то можно потерять большую часть трафика, поэтому надо определить и низкочастотные запросы для проекта. Сайт следует разбить на разделы, в каждом из которых будет размещаться контент определенного рода. В процессе внешней раскрутки не стоит забывать про внутреннюю оптимизацию, которая необходима на любом этапе развития проекта. Качество оптимизации нужно время от времени проверять.