Рекламные блоки Яндекса увеличатся с 11 марта. В боковой колонке пользователи будут видеть целых 9 объявлений. Возможно, что со временем эта колонка увеличится и станет еще длиннее.
Уже с 11 марта в Яндекс внедрят новый рекламный код. На странице поисковой системы пользователи смогут увидеть больше объявлений. В частности, объявлений больше станет в боковой колонке, именно здесь рекламодатели чаще всего стремятся размещать свои сообщения.
Старый рекламный код стал не слишком удобным. В последнее время количество рекламных объявлений увеличилось. Некоторые предприниматели сталкиваются с высокой конкуренцией. После того, как количество сообщений на странице будет увеличено, проблема с распределением рекламы исчезнет. В Яндексе намерены изменить многое в рекламных блоках. Сегодня происходит увеличение количества рекламы, но это только начало.
Новый код позволит не только увеличить число сообщений, но и станет удобен для манипуляции шрифтами и другими элементами объявления. При использовании старого кода у рекламодателей таких широких возможностей не было. Рекламодатели смогут настраивать при размещении объявления иконки и ссылки. Некоторым веб-мастерам необходимо показать картинку с сайта. Это станет возможно. Быстрые ссылки тоже станут доступны.
До 11 марта пользователи еще смогут видеть старый код. Но новая система размещения рекламы уже сегодня доступна в бета-версии. С 11 числа код внедрят окончательно. В верхней колонке пользователь будет видеть стабильно три объявления, как и всегда. А вот в боковом секторе таких объявлений станет девять. Есть вероятность, что со временем сбоку сообщений от рекламодателей станет еще больше, ведь поисковая страница позволяет это. Правда, будет некоторая проблема с видимостью сообщений.
Пользователи почти всегда видят те сообщения, которые размещены в верхних строчках боковой колонки. Те объявления, которые публикуются над поисковой выдачей, воспринимаются по-разному. Доля пользователей воспринимает их почему-то за обычные результаты выдачи. Такая статистика подтверждена проверками экспертов. Еще некоторые пользователи пропускают такие ссылки, не читая их совсем. Срабатывает тот же эффект, который происходит при восприятии баннеров. Лишь в некоторых случаях люди обращают внимание на эти объявления. Обычно это происходит тогда, когда пользователи действительно ищут что-то: товар, услугу или сервис.
Что касается нижней части боковой колонки, то многие люди даже не скроллят страницу так далеко, чтобы заметить сообщения, размещенные здесь. Среднестатистического пользователя интересуют пять первых ссылок в поисковой выдаче. В поисковике, скорее всего, делают ставку на то, что скроллинг колонки станет интересен всем целевым пользователям.