Объявления в Яндексе можно подавать теперь только с определенными картинками. Есть изображения, которые запрещены к размещению. Это касается как полуобнаженных девушек, так и логотипов фирм.
Требования к объявлениям к Яндекс.Директе изменились. Еще совсем недавно стали известны новые требования к оформлению рекламы для медицинских сайтов. Сегодня изменились требования к картинкам, причем касается это всех рекламодателей вне зависимости от категории бизнеса, к которой они относятся.
Теперь при размещении картинок нельзя загружать изображения с логотипами. Многим рекламодателям нравится размещать вместо обычных картинок логотипы компании, но теперь это запрещено. Из-за того, что в некоторых тематиках запретили размещать в текстах слоганы и определенные слова, рекламодатели решили использовать для привлечения клиентов надписи на картинках. Такая хитрость была быстро разгадана специалистами Яндекса. Слоганы и любые надписи на картинках тоже запретили.
Есть предприниматели, которые стремятся привлечь внимание клиентов, размещая картинки с изображением стройных красоток. Причем злоупотребляют этим чаще всего сервисы, ориентированные на мужчин. Рекламу с обнаженной красавицей подаст скорее владелец автомойки, чем салон красоты. Такие фото запретили. В Яндексе сообщили, что под запретом теперь картинки, на которых вообще есть люди и животные. Исключения из правил существуют, но они касаются только тех случаев, когда животное изображено, например, на упаковке продукции.
Салоны красоты имеют право размещать картинки с лицами женщин или изображением ногтей и рук. А вот автосервисы уже не смогут показывать полуобнаженных блондинок на фоне автомобиля, потому что это противоречит новым правилам. Рекламодателям придется приспосабливаться под новые требования. Если картинка не будет им соответствовать, то объявление будет показано без изображения, и посетителей оно привлечет еще меньше. Ведь уже доказано, что тексты с картинками вызывают больше интереса, чем просто реклама без графики.
В Яндекс.Директе произошла и еще одна перемена. Рекламодатели теперь имеют возможность воспользоваться большим количеством быстро-ссылок. Их можно будет размещать таким образом, чтобы потенциальный клиент попадал на ту страницу, которая ему интересна. От того, что в объявлении появится больше ссылок, бюджет рекламодателя не пострадает. Даже если посетитель нажмет на все четыре из них, со счета будет списано только за один переход.
Быстро-ссылки - это большее удобство для потребителей. Пользователям не нужно будет искать то, что их интересует, в течение длительного времени. Некоторые рекламодатели смогут даже объединять объявления благодаря таким ссылкам, предлагая клиентам посетить страницу с интересующей их услугой.