В Google сегодня работают над новой версией алгоритма Панда. Особенностью новинки станет более мягкое отношение к сайтам небольших компаний, которые продвигаются в естественной выдаче.
Команда Гугл сегодня занимает разработкой усовершенствованного алгоритма Панда. Об этом глава отдела по борьбе со спамом сообщил на конференции SMX West 2014, которая прошла недавно. Мэтт Каттс сказал, что обновленный алгоритм будет иметь множество отличий, главное из которых - более гуманное отношение к сайтам небольших организаций. Представители малого бизнеса часто раскручивают свои организации при помощи сайтов, продвигая их в естественном поиске. Малому бизнесу продвинуться в первые строчки бывает значительно сложнее.
Небольшие компании не обладают большим оборотом и известностью, чтобы продвигаться по высокочастотным запросам. Многие из них оптимизируются под низко- и среднечастотные запросы. Если поисковик будет слишком строго относиться к таким сайтам, то у малого бизнеса совсем не будет шансов.
Представители Google хотели бы, чтобы компании малого бизнеса были лучше представлены в поисковой выдаче. Для этого они и проводят изменения в алгоритме. Панда - алгоритм, который следит за контентом на ресурсах. Если на сайте обнаруживается низкокачественный контент, то его понижают в выдаче. Единственное предупреждение, которое выносят представители поисковой системы небольшим компаниям, касается наполнения сайтов.
Многие предприниматели стремятся удешевить расходы на раскрутку контентом. Они наполняют ресурсы статьями, которые не ориентированы на людей. Эти тексты предназначены скорее для поисковых роботов. Многие из них похожи на те, которые предназначены для читателей, но при чтении вызывают только недоумение. Основное требование к таким статьям - грамотно расставленные ключевики. Будут ли подобные тексты полезны читателям? Многое зависит от того, насколько копирайтер осведомлен в теме. Тексты для ресурсов малого бизнеса пишут все-таки люди, автоматическая генерация уже давно не в фаворе.
Панда уже примерно год является частью одного общего алгоритма поисковой системы. Она органично включены в поиск Google, поэтому каждое обновление этого алгоритма влияет и на поисковую выдачу в целом. Веб-мастеры сегодня задаются вопросом о том, что будет, если алгоритм обновится. Каким образом будет производиться сам процесс обновления?
Скорее всего, новый алгоритм будет незаметно запущен и интегрирован в поиск. Об этом владельцы сайтов и пользователи даже не узнают, ведь в Гугл сегодня есть привычка рассказывать о запуске обновления только через неделю-две после внедрения обновлений. Об очередных апдейтах веб-мастеров никто не уведомляет, им приходится иногда сталкиваться с неожиданными трудностями. Если сайт не соответствует новым требованиям алгоритма, то он может даже быть понижен в выдаче.