В 2014 году веб-мастеры планируют преимущественно получать доходы с различных видов рекламы. Продажа ссылок постепенно теряет свою популярность из-за высокого риска для безопасности сайта.
Сайты крайне редко создаются просто для удовольствия владельца. Обычно их планируется как-то монетизировать. Некоторые люди создают ресурсы в качестве официальных интернет-площадок своего бизнеса. Другие люди являются веб-мастерами, и для них сайты уже являются бизнесом. Для монетизации сайта могут использоваться самые разные методы. В этом году способы монетизации изменились.
Самый известный способ получения дохода с ресурса - это реклама. В этом году некоторые виды рекламы стали популярнее, а другие потеряли свою актуальность. В частности, увеличилось количество веб-мастеров, которые размещают рекламные блоки с оплатой за переходы или клики. Рост в этой области составил всего несколько процентов, но, если учитывать количество веб-мастеров, то цифра получится приличной.
Второе место в импровизированном рейтинге методов заработка занимает сегодня реклама с оплатой за действие. К этой категории относится реклама с выплатой процентов за каждый сделанный привлеченным клиентом заказ. Такие методы рекламы относятся к партнерским. CPA/CPS - реклама имеет ряд недостатков, но зато ставка при совершении клиентом целевого действия довольно высокая. Тем более, что многим рекламодателям нужно получить совсем не заказ от клиента, а, например, заполнение анкеты или просмотр видео на сайте. Поэтому задача веб-мастера предельно облегчается. Ему нужно только привлекать пользователей из категории целевой аудитории и перенаправлять их на клиентский сайт.
В этом году популярность seo-статей и покупных ссылок снизилась. Многие веб-мастеры перестали продавать бэклинки со своих ресурсов. Это обусловлено тем, что за продажу ссылок можно получить санкции. Причем рискует как сам веб-мастер, так и его клиент. Поэтому снижение популярности бэклинков обоюдно.
Реклама с оплатой за 1000 показов не потеряла своей популярности, но она заняла не самое высокое место в рейтинге. Такой метод заработка с сайта не всем веб-мастерам кажется привлекательным. Зато многие из них могут планировать свой доход, и он будет стабильным. Для этого достаточно просто знать, сколько пользователей в среднем посещают сайт и могут посмотреть рекламный баннер. Этот вид рекламы привязан к трафику.
Падение трафика будет означать и падение уровня доходов. Если веб-мастер выбирает рекламу с оплатой за показы, то ему лучше не рисковать и не продавать ссылки. Для увеличения доходов надо увеличивать размер трафика.
В 2014 году отмечено стремление веб-мастеров к менее прогнозируемым, но зато потенциально более доходным видам рекламы. Многие из них добиваются быстрого роста доходов, но для этого приходится потрудиться. Еще доля веб-мастеров совмещает рекламу с оплатой за показы с рекламой, где оплата производится за действие.