На "Неделе Байнета" Александр Садовский объявил о запуске бессылочного ранжирования в некоторых нишах. Индексация без ссылок была запущена пока что не во всех регионах, но в скором времени указанные Садовским ниши станут ранжироваться без ссылок повсюду.

Недавно в Беларуси проходила конференция "Неделя Байнета", где присутствовали представители интернет-бизнеса, в том числе и представители российских поисковиков. На конференции Александр Садовский объявил, что к концу недели поисковик перейдет на индексацию без ссылок. Бессылочное ранжирование станет возможно по некоторым запросам. Далеко не все сферы бизнеса будут свободны от бэклинков, но зато ссылки отключат в тех нишах, где их используют чаще всего.

Продвигать ресурсы ссылками не получится теперь в сегменте сайтостроения. Многие компании, которые занимаются созданием веб-ресурсов и их раскруткой, активно продвигают свои ресурсы покупными ссылками. Успешность раскрутки служит показателем того, что в компании работают профессионалы. В реальности для того, чтобы выйти на первые позиции в выдаче, компании тратят огромные бюджеты. То же самое требуется, разумеется, и от клиентов.

Бессылочное ранжирование запущено

Бытовая техника и электроника давно раскручивается при помощи ссылок. Продвигаются в поисковиках как производители, так и крупные ритейлеры. Причем производителям раскрутка ссылками может быть и не нужна, многие из них достаточно известны. А вот среди ритейлеров идет война бюджетов, ведь каждому продавцу хочется попасть в первые строчки выдачи. Ритейлеров много, поэтому и борьба серьезная.

Аналогичное положение наблюдается и в нише торговли одеждой. Производители здесь достаточно известны, они могут получить клиентов и без дополнительного продвижения ссылками, а вот ритейлеров так много, что они даже не умещаются в первые страницы поисковой выдачи. Если снять ссылочное ранжирование, то многие из них начнут продвигаться при помощи контекстной рекламы, и в Яндексе об этом знают. Но снятие ссылочного ранжирования производится не только потому, что поисковик хочет побольше получить с рекламодателей.

В нише красоты и здоровья пользователям сложно ориентироваться, потому что тут присутствуют как серьезные медицинские и косметологические организации, так и торговцы MLM, реализующие биодобавки. Поэтому снять ссылочное ранжирование в этой области - значит, устранить лишнее напряжение. Не меньший ажиотаж наблюдается в сегменте туризма и отдыха, где туроператоры наперебой предлагают самые выгодные туры по самым удобным маршрутам в десятки стран мира. Пользователь, который набирает запросы по какой-то стране, часто рассчитывает получить полезную информацию, а в результате получает рекламу.

Рынок недвижимости всегда активно продвигался ссылками в Интернете, причем возможностей у риэлторов много, ведь у компаний приличные обороты. Здесь тоже будет ликвидировано ссылочное ранжирование. Коснется нововведение и сферы юридической.