С помощью графики можно как добиться высокого положения ресурса в выдаче, так и загубить сайт. Многое зависит от того, какие именно изображения расположены на сайте и как они оформлены.
Некоторые веб-мастеры стремятся продвигать сайты при помощи картинок и другой графики. Существуют даже ресурсы, которые наполнены только графическим контентом. Если на сайте подразумевается использование большого количества изображений, то нужно учитывать, какие из них лучше работают на оптимизацию проектов. Поисковые системы лучше относятся к графике, если она размещена в соответствии с определенными правилами.
Уникальность изображений
При размещении картинок надо учитывать их уникальность. Уникальная графика ценится больше, чем скопированная. Даже если во всем Интернете одна и та же картинка существует лишь на двух сайтах, поисковик сможет определить, где расположен оригинал. Если владелец сайта изменит параметры изображения, это не сделает картинку уникальной.
Качественные изображения
Многие веб-мастеры стремятся размещать на сайтах очень качественную графику. Это не самый правильный подход, потому что такие картинки дольше загружаются. Размещая графику, надо отдавать предпочтение тем изображениям, которые оптимальны по качеству и скорости загрузки. Не рекомендуется размещать как графику плохого качества, так и слишком тяжелые, но очень качественные картинки. Исключение составляют разве что ресурсы, на которых размещено портфолио фотографа. Но и в этом случае нужно находить оптимальные решения.
Поисковики лучше относятся к картинкам в формате jpg и png. Многие веб-мастеры стремятся размещать анимированные картинки, которые смотрятся очень красиво. Но поисковые системы хуже ранжируют такую графику. К тому же она значительно хуже загружается. Специалисты неоднократно предупреждали владельцев сайтов не размещать подобных картинок, потому что у некоторых пользователей в браузерах они не отображаются.
Один из важных моментов, который некоторые владельцы сайтов не учитывают, это релевантное текстовое окружение картинки. Есть веб-мастеры, которые намеренно размещают нерелевантный контент рядом с картинками. Они считают, что такие тексты поисковик не сможет посчитать нерелевантными, но сегодня существуют алгоритмы, которые могут оценивать тексты и картинки по таким параметрам. Оформлять описание картинки в мета-тегах необходимо. Если не прописывать ключевые слова и вообще упускать некоторые теги, то поисковик может даже не понять, что перед ним графика.
Если планируется продвигать сайт с использованием видео, то следовать надо тем же правилам. Есть форматы видео, которые поисковики воспринимают лучше. Относительно качества роликов также надо придерживаться тех же принципов оптимального соотношения качества и "веса" контента. Анимацию и видео в формате flash поисковые системы ранжируют хуже.