Современные веб-оптимизаторы как один из способов раскрутки сайта и его более качественного восприятия пользователями часто используют анимацию. Однако практика показывает – чтобы анимация была действенной, необходимо следовать определенным правилам.

Анимация в дизайне – это некие элементы разнообразия. Ведь анимационные элементы всегда притягивают к себе больше внимания, нежели простые статические. И если вы используете анимацию, то и ваши пользователи будут больше увлечены процессом изучения страниц. Но в этом вопросе не менее важно соблюсти определенные рамки. Во-первых, анимации в дизайне должно быть не слишком много, а во-вторых, она не должна иметь пагубное влияние на время загрузки. Давайте рассмотрим, какое применение можно найти анимации.

анимация

Анимация в дизайне может доступно передать посетителям последовательность определенных действий. К примеру, вы можете показать, каким образом происходит сборка вашей продукции, используя для этого flash-технологии. Подобные эффекты делают процесс более наглядным, следовательно, юзеры будут более ясно представлять себе конечную картинку.

Изменение информации в отдельных блоках. Вы можете применить подобную анимацию в дизайне для того, чтобы на определенном участке страниц одни блоки заменялись другими. Это будет актуально, если есть необходимость по пунктам описать осуществляемые вашей компанией услуги или помочь пользователям в освоении всех разделов, приводя описание каждого из них и т.д.

Анимация в дизайне становится крайне полезной при разработке Интернет-магазинов. Ведь когда юзер видит предмет только с одной стороны, он не может сформировать о нем полного мнения. А когда посредством анимации он видит товар с любого ракурса и под любым углом, то он получает больше интересующих его сведений. Следовательно, у него увеличивается мотивация к покупке.

Очень активно сегодня употребляются слайд-шоу, предназначающиеся для представления фотогалерей. В данном случае также применяется анимация в дизайне, которая, кроме последовательного показа изображений по заданным временным отрезкам, позволяет также приостанавливать процесс или же перелистывать картинки.

Для дополнительного привлечения внимания анимация вставляется в отдельные небольшие части проекта. К примеру, это может быть подсвечивающееся меню или выпадающий список. Но наиболее актуальна анимация относительно рекламных кампаний. С ее помощью выполняются всевозможные онлайн-баннеры, которые позволяют проекту стать заметнее и известнее. И не забывайте, что особенно увлекаться анимацией не стоит, чтобы она не стала чересчур раздражающей для пользователей