В оптимизации, как показывает практика, нуждаются не только тексты, но и другой контент, размещенный на сайте. Например, картинки и изображения, которые составляют значительную долю любого содержимого Интернет-ресурса.

Большая часть оптимизаторов сегодня в значительной мере пренебрегает графическим содержимым сайта, поскольку мало знает о возможностях оптимизации такого контента. Между тем, как показывает практика, графический контент при правильной оптимизации может приносить значительную долю трафика на сайт, а само наличие картинок и изображений способно украсить Интернет-ресурс, сделать его ещё более привлекательным для посетителей.

alt title

Сегодня существует далеко не один, а несколько способов оптимизации графического контента. Однако прежде, чем рассмотреть каждый из них, разберемся, что именно можно оптимизировать в картинках. Конечно же, код картинки, который может быть двух видов – простым, то есть включающим ссылку на изображение, и сложным, содержащим специальные атрибуты, которые рассказывают поисковой системе о содержимом самой картинки.

Оптимизировать вы можете не только код – с атрибутами или без оных, но и само визуальное изображение, то есть его вес, формат, размер и иные параметры. И если сегодня вы обеспечите комплексный подход при оптимизации графического содержимого, то можете рассчитывать на действительно высокий результат.

Каким же должно быть изображение, чтобы поисковая система пришла к выводу, что оно оптимизировано правильно? В первую очередь, фотография или картинка должны иметь название. Оно должно быть содержательным, а не бессмысленным, и отражать то, что в действительности изображено на картинке. Впрочем, вы можете дать название в виде похожего ключевого запроса, по которому и продвигаете свою страницу. В этом случае вы приобретете лояльность поисковых систем, а также расположите к себе потенциальных посетителей. Название должно быть написано русскими словами – для лучшей его оптимизации.

Разрешение картинки – не менее важный фактор, на который стоит обращать внимание. Естественно предположить, что чем выше разрешение изображения, тем оно качественнее и интереснее смотрится на сайте. Конечно, вас никто не обязывает использовать картинки с максимальным разрешением, и все же графический контент должен подбираться таким образом, чтобы на сайте использовались картинки с как можно большим разрешением.

Весу картинки при ранжировании поисковики уделяют самое пристальное внимание. Тяжелые, то есть весящие несколько мегабайт, картинки никогда не будут размещаться в сайтах, занимающих первые позиции в выдаче. Это необходимо учитывать при подборе качественного графического материала.

При оптимизации изображений также стоит обращать внимание на уникальность картинки и её качество – эти два параметра также влияют на лояльность поисковых машин по отношению к вашему ресурсу.