Привлечь внимание широкой аудитории к собственному сайту или блогу невозможно без качественной раскрутки. Чтобы веб-ресурс могли найти пользователи, он должен располагаться на верхних позициях в рейтингах популярных поисковых систем.
Собственно, именно для развития сайтов и их популяризации необходимо проведение такой процедуры как внутренняя оптимизация. Для того, чтобы ваши посетители стали вашими подписчиками, покупателями или клиентами, для начала они должны быть именно ВАШИМИ посетителями.
Одним из аспектов продвижения сайта является оптимизация его внутренних страниц под определенные ключевые слова-запросы, которые чаще всего используются пользователями, ищущими разного рода информацию. Стоит помнить о том, что при оптимизации сайтов очень важно соблюдать словоформы ключевых слов, поскольку поисковые роботы могут по-разному принимать слова "таблетка" и "таблетки". Эти запросы отличны друг от друга. Индексироваться фраза с подобными словами будет также по-разному.
Выделять ключевые слова в тексте на странице сайта вы можете любым удобным способом. Важно только всегда помнить о том, что тексты на вашем сайте созданы не только для поисковых систем, но и для ваших посетителей, которые будут их читать. Ключевые фразы ни в коей мере не должны препятствовать нормальному прочтению текста, а сам текст должен соответствовать всем правилам хорошего копирайта: быть интересным, интригующим, актуальным, полезным, побуждающим посетителей к действию, к повторному посещению данного веб-ресурса.
Еще один момент: "перебарщивать" с ключевыми запросами в тексте также не стоит. Если количество ключей в тексте составляет более 5-7%, это сказывается не только на его читаемости, но и может быть расценено поисковыми роботами как откровенный спам. Результат - вылет из рейтинга.
Внутренняя оптимизация предполагает, что ключевые запросы будут размещаться не только в тексте, но и располагаться непосредственно в заголовках. Хорошо, если сам текст будет качественно структурирован и содержать несколько подзаголовков. При этом поговорку "все хорошо в меру" не стоит упускать из головы и на данном этапе оптимизации.
Говорить о том, сколько именно должно быть подзаголовков в статье не имеет смысла. Очень многое зависит от того, каков объем исходного материала, каково его содержание. Конечно, не нужно каждое предложение выделять в отдельный параграф.
Досконально разбираться в приемах внутренней оптимизации вы научитесь только со временем. Мы постарались дать азы этого процесса - многое набирается лишь с опытом. Важно помнить о том, что продвижение сайтов, их развитие - не быстрый процесс, который требует внимания к деталям и нюансам, зачастую индивидуального характера.