Как создать страницу, максимально оптимизированную, способную быстро появиться в топе выдачи поисковиков? С таким вопросом сео-мастера сталкиваются постоянно. Есть ряд правил, которые помогут добиться желаемого результата. В частности правила создания URL адреса и использования Body тегов.
Касательно URL адреса есть правило, известное даже начинающему мастеру. Чем короче URL, тем лучше его результат в ранжированном списке. Кроме этого короткие адреса чаще копируют для залинковки или для того, чтобы поделиться информацией. А это уже первые шаги к получению внешних ссылок и к продвижению сайта.
В имени домена ключевые слова должны как можно ближе располагаться к началу. То есть выглядеть это должно примерно так: site.com/keyword, но не site.com/folder/subfolder/keyword. В выдаче поисковиков это может и не принесет весомого результата, но из маленьких таких песчинок и складывается «идеально» оптимизированный сайт.
В качестве разделителя слов в домене лучше всего использовать тире (дефис). Не смотря на обещания поисковиков о том, что нижнее подчеркивание имеет такой же вес, все же практика показывает, что именно тире вызывает лучшую реакцию со стороны поисковых машин.
Немаловажно правильно разместить ключевые слова по тексту документа. Количество повторений ключевых слов не выведено оптимальное. Фактически каждый разработчик или оптимизатор сайта считает, что лучше так или иначе. Но практика показывает, что лучше всего, если в небольшом документе слова будут повторяться не более 3 раз. На большой странице можно допустить повторение ключевых слов до 6 раз. Но ни в коем случае нельзя допустить пресыщение ключевыми словами более, чем того требует здравый смысл. Сохранять читабельность текста – вот основная задача оптимизатора.
Плотность ключевых слов на самом деле является величиной надуманной. Но даже мэтры СЕО продвижения ломают голову над тем, с какой плотностью разместить ключевые слова. Имеется миф о том, что плотность ключевого слова может каким-то образом увеличить выдачу сайта в списке поисковика, но в формулу расчета релевантности выдачи эта величина не входит.
А вот использование вариаций ключевых слов, склонений может повысить выдачу сайта в списке поисковика. Лучше всего использовать одну-две вариации, и кроме того разделять ключевые фразы по тексту.
Важнейшим для оптимизации страницы считается заголовок Н1. Корреляционные исследования показывают, что использование ключевого слова в заголовке значительно увеличивает шансы сайта попасть в ТОП выдачи поисковиков.
И, наконец, использовать ключевое слово рекомендуется в названии картинки, так как по индексированной картинке на ваш сайт может попасть довольно большое количество посетителей.