Технология «убыстрения» продвижения сайтов сегодня исследуется многими оптимизаторами, а также владельцами интернет-порталов. Впрочем, такое стремление сделать раскрутку сайта максимально быстрой вполне понятно.

Только представьте: в раскрутку своего интернет-проекта вы вложили много денег и затратили много времени, однако столь динамичного развития, о котором вы мечтали, не наблюдается. Даже у самого терпеливого оптимизатора или владельца сайта рано или поздно иссякнет запас времени (и денег). А потому нужно заранее задуматься о том, как убыстрить продвижение своего ресурса. Методов для этого предостаточно, и все же наиболее удобным для многих веб-мастеров был и остается способ раскрутки сайта с помощью сателлитов. Сайты-спутники, или, иначе говоря, сателлиты, не только позволят ускорить процессы оптимизации и раскрутки, но и принесут вам дополнительный доход.

саттелит

Для тех, кто пока ещё не имеет представления о сателлитах, поясним, что этот способ считается одним из самых популярных и быстрых, которые используются для раскрутки сайта в современной сети. Стоит предположить, что если эта технология оптимизации пользуются большим спросом, значит она обладает достаточной эффективностью, что, впрочем, и сопутствует её популяризации.

Впрочем, это вовсе не значит, что раскрутка и развитие сайта с помощью сайтов-доноров не имеет своих отрицательных сторон: как и любой другой способ продвижения, сателлиты также имеют недостатки наряду с многочисленными достоинствами.

Как правило, сателлиты представляют собой небольшие интернет-ресурсы, объем которых не превышает сорока страниц. Такие сайты-доноры не отличаются привлекательным дизайном, однако несут в себе огромную смысловую нагрузку. Стоит отметить, что такие сайты не являются самостоятельными проектами. Впрочем, это становится понятно даже из названия, ведь в переводе с английского слово «satellitis» означает «спутник».

Как правило, для того, чтобы раскрутить главный сайт, который как раз и является самостоятельным проектом, используется несколько сайтов-сателлитов, которые специализируются на узкой тематике, не противоречащей основной теме сайта. Так, например, если основной сайт посвящен теме «автострахование», то и сайты-доноры будут рассказывать о вопросах страхования и этом рынке.

В поисковых системах сателлит существует как отдельный ресурс. А потому и продвигается он в поисковиках по своим ключевым запросам. Повышение рейтингов сайта-донора неизменно ведет к повышению позиций основного сайта.

Впрочем, сателлиты используются далеко не всеми специалистами, ведь многие полагают, что создание сайтов-спутников загрязняет поисковые системы.