Для развития сайта и его популяризации в сети не последнюю роль играет вид его главной страницы. Собственно, именно с нее зачастую начинается просмотр сайта посетителем. И если главная страница выполнена "из рук вон плохо", вряд ли пользователю захочется углубиться в изучение вашего сайта. Какие ошибки оптимизаторов приводят к потере конверсии страницы?

1. Отсутствие какого-либо намека на структурированность текста.

В эпоху невероятного обилия информации и высокого уровня конкуренции практически в любых сферах остается победителем тот, кто будет способен просто и понятно донести до посетителя полезную ему информацию при использовании как можно меньшего количества символов.

оптимизация

Для оптимизации и развития сайта важно, чтобы на его главной странице присутствовал четкий, структурированный и максимально доступный для чтения текст. Если нужны какие-то описания - лучше заменить их изображениями. Особое внимание уделите графическому оформлению страницы: ее дизайн также имеет значение. Пользователь "пойдет" туда, где будет чувствовать себя комфортно. Если главная страница не понятна пользователю, если ее дизайн не способствует интуитивному пониманию, где и что находится, вы потеряете посетителей.

2. Отсутствие привлекательного заголовка.

Заголовок - первое, что бросается в глаза пользователю, зашедшему на сайт. Если заголовок "не цепляет", подобно якорю, более половины пользователей просто не станут изучать ваш сайт дальше. Если развитие сайта и его продвижение имеют значение, начните с создания качественного, интригующего и действительно интересного заголовка.

Заголовок просто обязан быть легко читаемым, в нем должны полностью отсутствовать банальные фразы. Очень важно в названии выделить самую главную деталь сайта, его очевидное преимущество, за которым пойдет потребитель.

3. Полное отсутствие побуждения к действию.

Под действием следует понимать продолжение работы посетителя с сайтом: переход по указанным ссылкам, приглашение к регистрации, чтение представленной на сайте информации и т.д. Зачастую оптимизаторы допускают две наиболее распространенные ошибки. На главное странице как таковые отсутствуют ссылки и кнопки для перехода на другие страницы сайта или же их настолько много, что не сразу понятно, что необходимо делать на самом ресурсе.

Пользователь нуждается в направлении, в вашей инициативе. Если вы не сможете грамотно и тактично перенаправить пользователя на другие страницы сайта, вы рискуете его просто потерять.

Основной задачей главной страницы является грамотное и понятное изложение того, по каким маршрутам может направиться посетитель, чтобы найти то, что, возможно, ему необходимо. Только не перегружайте посетителей предложениями: чем больше логичности будет в направляемых вами переходах, тем больше у вас шансов "прослыть" удобным веб-ресурсом.